Выкладываю фото проблемного конька, как и обещал.
![](http://s020.radikal.ru/i704/1511/10/b7cf2d1c7267.jpg)
![](http://s017.radikal.ru/i429/1511/81/22979883814a.jpg)
Претензию отправил по почте на адрес магазина с уведомлением. Чуть позже от сканирую второй вариант и отправлю по электронке. Пока все, продавец молчит(уже нет).
Пока загружал фото, случилось чудо:
Только что был разговор якобы с директором магазина. С ее слов, она была на соревнованиях заграницей и была не в курсе всего происходящего(бесплатного вайфая нет видимо и инет в гостиницах отключен). Принесла извинения и попросила отправить номер карты, чтобы перечислить деньги за коньки и доставку) Вот так все складывается пока положительно. Даже не верится пока. Как только получу деньги, отправлю коньки. В теме отпишусь.