Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

ОО "ДРУГ ДЕТСТВА"

Автор
Сообщение
Мираника
Сообщений: 970
г.Москва
16.02.2008, 17:50
ОО "ДРУГ ДЕТСТВА"
ОО "ДРУГ ДЕТСТВА" предоставляет БЕСПЛАТНО консультации своим ученикам (и их детям), которые занимались ФИГУРНЫМ КАТАНИЕМ в г.Зеленограде в период с 1970-1996г, при НИИТТ и з-де "АНГСТРЕМ" у тренеров - Априщенко Ирины Анатольевны и Титовой Людмилы Григорьевны, используя ИНТЕРНЕТ как основной инструмент для контакта. E-mail: irena.08.08@mailjavascript:p('100')
javascript:p('100').ru
Бойтесь единственно только того, кто скажет: «Я знаю, как надо!»
Ответов:  9
Мираника
Сообщений: 970
г.Москва
16.02.2008, 18:24
"ДРУГ ДЕТСТВА"
Просим прощения! Подвел малыш Смайлик!
E- mail: irena.08.08@mail.ru
Бойтесь единственно только того, кто скажет: «Я знаю, как надо!»
Мираника
Сообщений: 970
г.Москва
05.05.2008, 19:48
"Устав работы тренера" - обсудим ! ?

Бойтесь единственно только того, кто скажет: «Я знаю, как надо!»
Мираника
Сообщений: 970
г.Москва
05.05.2008, 21:20
"Устав работы тренера"
УСТАВ РАБОТЫ ТРЕНЕРА

Преамбула.
1. Предмет деятельности.
2. Цели и задачи деятельности.
3. Способ ведения деятельности.
4. Отношения с участниками деятельности.

Преамбула.

Устав тренера является документом, аккумулирующим опыт
тренерской деятельности, для обеспечения её качества.

1. Предмет деятельности.

Предметом деятельности тренера является поддержка раскрытия
творческого потенциала и гармоничного развития спортсмена
(ученика) для достижения им максимально возможного результата с
сохранением здоровья спортсмена в избранном им виде спорта
(деятельности).

2. Цели и задачи деятельности.

Целями деятельности тренера являются поддержка:
- развитие личности спортсмена;
- Формирования у спортсмена культуры здоровья и
психофизической саморегуляции;
- развитие общих и специальных качеств, необходимых для
успеха спортсмена в избранном им виде спорта;
- повышение уровня спортивных результатов спортсменов
достигаемых без ущерба для их здоровья.

Задачами деятельности тренера являются:
- создание позитивной и творческой атмосферы в коллективе;
- организация учебно-тренировочного процесса;
- формирование , совместно с руководством, оптимальных
условий для ведения деятельности;
- подготовка спортсмена к соревнованиям и поддержка
спортсмена в процессе соревнований.

3.Способ ведения деятельности.

Способом ведения деятельности тренера является его
саморазвитие и организация тренером творческого сотрудничества
со спортсменом по поддержке развития личности и деятельности
спортсмена.
Для успеха в тренерской деятельности тренеру необходимо:
1) Иметь понимание и практические навыки педагогики
(прикладной философии - знание и практическое применение
методологии, этики, закономерностей развития человека и
саморегуляции, конструктивного разрешения конфликтов и
проблем...).
2) Быть мастером своего дела (специализации).
3) Постоянно совершенствовать свои личные и деловые качества.
4) Продуктивно сотрудничать в культурном и конструктивном
диалоге со спортсменами и специалистами, обеспечивающими
компоненты подготовки спортсмена (психологами,
массажистами, технологами, научными консультантами,
модельерами...), другими участниками деятельности.

4. Отношения с участниками деятельности.

А) Общие моменты.
Отношения со всеми участниками деятельности строятся на
основе правовых норм и отношений партнерского сотрудничества.
Это подразумевает уважение ко всем участникам деятельности и
взаимодействие на основе договоренностей, фиксирующих
согласование интересов участников деятельности.

Б) Специфика.
а) Отношение тренера со спортсменом.
Спортсмен выигрывает соревнования при установлении с
тренером равных, партнерских, дружеских отношений. Это
обязательное условие творческого отношения спортсмена к
тренировкам и психологической устойчивости во время
соревнований.
Права и обязанности тренера.
Тренер обязан планировать и руководить учебно-тренировочной
деятельностью, учитывая мнение и состояние спортсмена.
Права и обязанности спортсмена.
Спортсмен обязан сознательно относиться к плану учебно-
тренировочной деятельности и качественно выполнять все
предложения тренера. В случае возникновения проблем при
выполнении учебно-тренировочного плана и/или идей о том, как
можно сделать лучше, спортсмен обязан сразу (при первой
возможности) сообщить об этом тренеру и согласовать с ним
изменения учебно-тренировочной работы и поведения на
соревновании.
б) С ближайшими родственниками спортсмена.
Родственники оказывают поддержку учебно-тренировочному
процессу при условии, если они понимают содержание проводимой
работы и в курсе текущих решаемых проблем. Поэтому тренеру
необходимо систематически согласовывать основные моменты
учебно-тренировочных планов с ближайшими родственниками
спортсмена.
в) С руководством.
Тренер совместно с руководством формирует условия,
необходимые для успешного учебно-тренировочного процесса.
г) С судьями.
Тренер уважительно ведет себя с судьями. В случае
возникновения сомнений по поводу правильности и справедливости
судейства, тренер обязан в предусмотренной правилами форме
инициировать рассмотрение вопроса о результатах принятых
судьями решений.
д) С соперниками (тренерами и спортсменами).
Тренер уважительно ведет себя с соперниками. Спорт это не
война, а эксперимент и полигон проверки и развития возможностей
человека. Соперники являются не противниками, а коллегами по
совместной деятельности.
Бойтесь единственно только того, кто скажет: «Я знаю, как надо!»
Krokomama
Сообщений: 877
СПб
05.05.2008, 22:43
Мираника
Вы действительно хотите ЭТО обсудить?
CCCP
Сообщений: 6
05.05.2008, 23:36
Круто !!!
А еще тренер должен бережно относится к площадке своей деятельности т.е. к совокупности замерзшей воды на которой он реализует предмет своей деятельности (см. пункт 1) руководстуясь целями и задачами (см. пункт 2).
Для этого он должен проводить разъяснительную работу среди участников деятельности (см. пункт4) о недопустимости порчи и засорения плащадки своей деятельности ВСЯКОЙ ФИГНЕЙ !
Сорри.
Учасник деятельности.
CCCP
Сообщений: 6
06.05.2008, 00:04
Мираника пишет:
Спорт это не
война, а эксперимент и полигон проверки и развития возможностей
человека. Соперники являются не противниками, а коллегами по
совместной деятельности.

Вся наша жизнь - это полигон проверки и развития возможностей
человека.
Эксперементы на мышах надо проводить.
Бокс, футбол , ФК и т.д. - спортсмены выходят на старт как на войну.
У них одна цель победить.
И только тогда это интересно - это по настоящему - и это смотрят миллионы людей.
БОЛЬШОЙ СПОРТ - ЭТО ВОЙНА,
Так было есть и будет. -
Голландец
Сообщений: 1
09.05.2008, 12:30
Мираника
Родителю выбирая тренера полезно знать его позицию.
Если её нет, то это сигнал опасности. Можно потратить массу денег, времени и сил и в результате получить из ребёнка морального урода и физического инвалида.
Адолат.
Сообщений: 47
09.05.2008, 14:19
Мираника

На словах и на бумаге - все супер, а как переходим к практике, все куда-то резко исчезает и забывается, .и трактуется все по-другому.....
Вот в чем проблема
Shik
Сообщений: 1
18.05.2008, 01:20
Почему отправляя ребенка в школу мы все думаем о хорошем учителе ? А тренер это разве не учитель? Почему отдавая ребенка в руки некомпетентному человеку-тренеру, которых очень много вокруг лакомного кусочка -лед, мы не думаем чему его научит случайный человек, который и понятия не имеет о педагогике. Научив кое-как кататься на коньках ребенка, такой тренер сламает человеческую личность, только из-за того что хочется больше денег ,чем ему платят родители. Необходимо срочно очистить все котки , которые построили мы с вами, платя государству налоги. А бездарные личности-тренеры еще выкачивают у глупых родителей не малые деньги. Необходимо срочно вводить такие уставы в нашу жизнь. Пожелейте своих детей,а не хапух.
Ответов:  9
Вход


Имя
Пароль
 
Поиск по сайту
Найти пользователя
Найти

© Tulup 2005–2024
Время подготовки страницы: 0.046 сек.