Амарант пишет: |
Вопрос: а как ты собираешься устраивать аэробные тренировки на веле в городе? Начиная с загазованности улиц и кончая тем, что постоянно приходится останавливаться на светофорах и прочих препятствиях? Кажется не совсем возможным поддерживать ровный темп и скорость, и еще больше вызывает опасений качество вдыхаемого воздуха (если движение идет по обочине дороги). |
Смотря что называть "аэробной тренировкой".
В принципе, проще всего по набережным катать и аналогичным местам, ну может придётся взад-вперёд, или по кругу. Если совсем большая дистанция нужна, тогда вариант – за город ехать, вдоль шоссе катить. Загазованность... Это преувеличено. Загазовано, когда в пробках, или там, где стройки (скорее запылённо, но это даже тяжелее). А от угарного газа, подозреваю, больше пользы, чем вреда, в контексте аэробных тренировок. Это как тренировки в камерах с разреженным кислородом, только проще и бесплатно Надо только ориентироваться на ощущения/пульс, а не на скорость.
Амарант пишет: |
Расскажи где и как проводишь тренировки? |
Я было начал писать, но как-то многословно... Кратко:
Основной формат тренировок – в рваном темпе, где ты какие-то участки (неудобные или неинтересные) идёшь в спокойном темпе, а на каких-то вкручиваешь максимум, там на удобных прямых или подъёмах. Как вариант, просто катить по городу в умеренном темпе, и в какие-то моменты сильно разгоняться. Именно тренировки – подъёмы, причём иногда с повторами, на время/минимальной скоростью. Один раз сделал 10 повторений весьма приличного по уклону подъёма – но так сердце уж очень конкретно напрягается
Иногда можно и просто покататься, развеяться. Хотя моменты, когда вкручиваешь, всегда бывают, сложно удержаться
Ну ещё были групповые скоростные заезды, были марафоны.