Всё началось с образа великой гармонии, запечателенном в чёрном, полированной, трёхпедальном фортепиано. Любовь к инструменту была невзаимной, слуха, как и чувства ритма у меня не было и справедливое возмездие в виде деревянной указки низвергалось на ту часть тела, что в первом томе "Атласа анатомии человека" гордо выделяется логарифмической скобкой и именуется "запястье-пястье-и-фаланги-пальцев". Затем было фехтование на рапире, где отважный Д'Артаньян доблестно огребал от кардинала Ришелье, в образе тренера на индивидуальных уроках. Нагрудник тренировочного костюма не закрывал левую руку (уколы в неё не засчитывались) и клинок сенсея с благородной оттяжкой сек левую дельту, служа осязаемым упором неблестящей техники незадачливого ученика. Далее следовал бокс. Здесь был курорт. Один перелом носа как плата за незнание условий современного дискурса - не спорь с тренером - не зли его. Зато приятным бонусом шёл океан обсценной лексики, который не мог не пригодится в жизни. Остальное было тривиально и обыденно. Прилетающие подзатыльники на греко-римской и мячи на баскетболе стёрлись из памяти оставив лишь томное послевкусие безбашенного детства.
А каким Вы подвергались методам воспитательного воздействия?