Прошка пишет: |
Здесь говорится о многом, но самое главное - кто такой настоящий тренер? Тренер - это прежде всего педагог. Преподаватель и психолог в одном лице. Это тот человек, который любит детей, который всегда будет радоваться успехами и поддержать в трудный период своего воспитанника, который ценит труд родителей в воспитании своих учеников, который умеет слушать, понимать и некогда не скажет, что дети тупые. А все остальные - это пришлые, которые тешут свое самолюбие за счет маленьких детей, которые набивают свои карманы за счет родительских кошельков, а работать не хотят. Вот такой - пришлой и стала Дахова Л.В., ей работу предложили, жилье в 40 км от Москвы предоставили, зарплата хорошая, ребенка в детский сад оформили, мама под боком, работай и радуйся. Так нет! Где ПЕДАГОГИКА? Где терпение? Где трудолюбие? Одно только хамство в сторону родителей. А ее мама - это вообще финишь! Приехала дочери помогать, с внучкой сидеть, а в результате мама себя ведет как Глава Черноголовки не меньше, все вопросы решает, только вот в свою пользу. Вообще непонятно, а куда смотрит Администрация ДЮСШ? Первым делом надо заботится о воспитанниках спортшколы |
Дело все в том, что нужно соблюдать интересы прежде всего учащихся. Для родителей это главное. Мало ли какие проходимцы попадутся, ну что делать, это бывает. Здесь согласна с Сосулькой, распространенная ситуация. Надо расставаться с такими безжалостно и искать других преподавателей. Почему это вопрос не решается, не знаю. От инертности ли администраций спортшкол, нашли и ладно, какая разница или от равнодушия к детям. Но это не приводит никогда ни к чему хорошему. Родители очень болезненно воспринимают равнодушие или тем более не этичное поведение по отношению к своим детям. И сразу возникает ответная реакция. Она и понятна, потому что любой родитель будет защищать своего ребенка. Нельзя играть на родительских чувствах до бесконечности. Отсюда жалобы, конфликты, писанина в вышестоящие инстанции. Надо создавать для детей условия развития способностей и желания заниматься спортом, а не тормозить их, не создавать препятствия в виде неквалифицированных тренеров или, предположим, отказом проводить соревнования. Эта работа любой администрации ДЮШС, это ее основная функция, за это она деньги от государства получает. И если я звоню в администрацию спортшколы и мне говорят о том, что мы не можем развивать фигурное катание, езжайте в Москву и там занимайтесь, то у меня возникает вопрос: а зачем тогда вы занимаете эти должности, если не в силах осуществлять свои прямые обязанности? Для чего в моем городе существует государственная ДЮШС с катком, чтобы я ребенка возила в Москву? Для кого создавало государство эту спортшколу: для моего ребенка или нет? Вот вопрос, который возникает сразу же в голове любого родителя. Надо не конфликтовать, а плотно взаимодействовать, развивать направление, учитывая пожелания родителей, а самое главное интересы их детей. И уж, конечно, нельзя оставлять на работе столь "прославившегося" тренера.