Тарантино пишет: |
Так что, оставь мамам юных дарований спокойно обсудить насущные проблемы../quote] Немного высокомерно "прозвучалао"... но это, наверное, стиль такой... Оставайтесь с нами, мы тут всем рады). Особенно "опытным старцам". Вот о чем хочу Ваше мнение понять: [quote="Тарантино"]но чтобы что-то усваивать, оно больше на вербальном уровне идёт, намного эффективнее когда кто-то очерченно показывает, демонстративно, тогда движение интуитивно получается... А когда обучает тренер, он просто говорит, что и как делать. Ученику надо только чувствовать (!) своё тело, чувствовать силу, движение. Сплошные рефлексы, никакого разума |
На высокий интеллект не претендую (да и понятийный аппарат может разниться значительно), поэтому уточняю
А как насчет "аудиалов" - тех, кто "слышит больше, чем видит"?
Пример.
Моё дарование только сейчас начало потихоньку "считывать" чужую пластику. Пока в уши не "вдуешь" типа: "Тут на наружнем ребре на пяточку поддави, тут "вырасти чуть" и вес выше попы перегони, а потом голова, плечи и всё остальное поворачивай.....ля-ля-ля... и за мыском едь" - ТОЛЬКО ПОКАЗЫВАТЬ - почти бессмыслено...(уточню- описание того, что "в уши" - выдумано как пример "истории с подробностями")
вот и получается, по моим наблюдениям, что "малоговорящие" тренеры "оставляют" подле себя "визуалов" - это логично, так тренировочный процесс рациональнее проходит
а "говорящие" (те кто парой фраз могут очень "важный мелочь" подсказать и всё "поправить") - редкость...
На каком этапе, по Вашему мнению, ученику уже
Тарантино пишет: |
Ученику надо только чувствовать (!) своё тело, чувствовать силу, движение |
У меня, наверное, получилось так же непонятно, как и у Вас. Сорри...
Но надеюсь на привычку людей вдумываться, прежде чем отвергнуть непривычное и эту тему еще "потрясти"....
наше прошлое отблагодарит нас нашим будущим