onice пишет: |
Я об этом же. Нет работающей СИСТЕМЫ, в которую входит профессиональный персонал |
А зачем? Ну не бред разве, все эти авторские права на программы вешать? И на что вешать, на всю программу целиком, на отдельные фрагменты, на какие-то отдельные связки/находки?
Так можно дойти до того, что кто-нибудь придумает какую-нибудь там позицию во вращении или поддержку в танцах, а другие уже не будут иметь право её исполнить, не рискуя нарваться на судебный процесс
Нет, конечно программы, слизанные от начала до конца, это сильно, но тут разница в уровне, на котором фигуристки выступают. Если кто-то присваивает себе авторство, выдаёт программу за свою, то это уже немного криминал, конечно. А так, обычное дело... В музыкальной индустрии тоже считается вполне нормальным чужие песни перепевать, хотя авторское право там по-полной разгулялось.
PS: мораль, не нужно заимствовать чужие программы целиком, особенно свежие, от фигуристов из высшей лиги. Всплывёт обязательно! Характерные жесты выдают... Разумнее брать чужие находки по частям, это уже совсем нормально и не так бросается в глаза.