Прекрасный анализ элемента! Вы тем самым доказываете, что в технике прыжка может разбираться любой думающий человек.
Осталось всего ничего, знать методику обучения, пяток подводящих упражнений, чувствовать, когда давать то или иное упражнение, умение придумывать новые подводящие, если стандартные не "работают".
А теперь, Varvara, поделитесь, пожалуйста, чем именно положение Ким кардинально лучше положения Полины? А за одно - что при просмотре этого видео навело Вас на мысль, что Ким зациклена на правильном исполнении элемента? И, кстати, Вы считаете, что можно добиться высоких результатов, относясь к исполнению элемента спустя рукава?
Вас, Varvara, смущает отсутствие вариаций в подходах? Ну да, их не много. "Покруче, по прямее" - это не вариация, это просто кому как удобно. Равно как и длинна дуг. Не стоит искать сакрального смысла там, где он отсутствует по определению.
И теперь вопрос: "Под термином "скольжение" Вы что имеете ввиду?"
Varvara пишет: |
Насчет профанации, А.П. Чехов довольно неплохой пример писателя-профана без образования... |
А.П. Чехов - один. А сколько сотен, если не тысяч современников-графоманов кануло в Лету? Судя по выше приведенной сентенции, Вас некомпетентность псевдоспециалистов не сильно смущает. Простите за любопытство, а Вы кем работаете и какое у Вас образование?
К разговору "хочу стать тренером".
Я прекрасно представляю спортсмена, расположенного к педагогической деятельности, у которого сложилась определенная система взглядов на фигурное катание. В какой-то момент у него может возникнуть желание поделиться накопленным опытом. Также поддерживаю людей, которые в сознательном возрасте загораются идеей научиться фигурному катанию. А вот откуда берется желание стать тренером у человека, изначально ничего незнающего о предмете я не понимаю.
Или это как в детстве мечта стать космонавтом? Просто потому что романтично? В принципе, Амарант этому явлению уже поставила диагноз, с которым я полностью согласна. Но может у Вас, Varvara, найдется другая версия?