каплан пишет: |
дефект образовался в результате ненадлежащей эксплуатации |
Ничего подобного.
У потребителя существует такая же презумпция невиновности. Доказывать будет магазин.
Есть гарантия производителя. Есть документы, подтверждающие покупку в Твиззле. Понятно дело, что не Твиззл изготовил бракованые лезвия (и может оказаться вовсе не левак, % брака у всех существует, достается не всем...), но они, будучи конечной для потребителя торговой точкой, несут ответственность... нет, не за товар, за адекватную замену или возврат товара-денег. Не хотят, ясень пень, кому нужны лишние заморочки. Вот и надо тактично дать понять, что хотят - не хотят, а ОБЯЗАНЫ.
Очень рекомендую топикстартеру держать себя в руках и общаться с магазином в
максимально вежливом тоне. Зачастую уже на этом этапе магазин идет навстречу адекватному клиенту и стремится решить проблему мирным и обоюдовыгодным путем. Где бы они не брали эти лезвия, они так же могут вернуть бракованые обратно. Даже если лезвия пролежали в магазине 5-7 лет.
Дальше уже надо действовать по обстоятельствам. ИМХО самый важный козырь - гарантия производителя. Остальное (инспекции, общество защиты прав потребителей и тп) - вторично, и пожелаю вам не дойти до этих стадий вовсе.
Как человек, неоднократно стоявший по разные стороны прилавка и хорошо знающий поднаготную гарантийных обязательств и всего, что с этим связано (а так же и Твиззла, но не столь хорошо), могу ставки делать. Ваша ситуация разрешится положительно
Только будьте обстоятельны и настойчивы ТАКТИЧНО. Самая лучшая стратегия: "Да, понимаю вас, вот неприятность какая магазину, но почему именно я как покупатель, должен(а) нести убытки вследствие случайного заводского брака?".