Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

Трещина на лезвии MK. Есть ли гарантия производителя? О гарантии в магазине Twizzle.

Автор
Сообщение
tarogoz
Сообщений: 399
Берлин
24.10.2012, 15:50
Трещина на лезвии MK. Есть ли гарантия производителя? О гарантии в магазине Twizzle.
каплан пишет:
Здесь главное-чтобы товар оказался оригинальным изделием производителя. И паспорт изделия тоже.
согласна. Если это оригинал, то при наличии гарантии и чека обязаны обменять.
Кстати, только сегодня читала в Фигуристе интервью с Василием Романовым - владельцем и руководителем «Новой спортивной компании» (NSC). Вот отрывок из интервью, как раз в тему : .
Например, на рынке инвентаря для фигурного катания есть бренды, которые продаются всем, потому что они принципиально не работают с дистрибьюторами — это WIFA и EDEA. А такие бренды, как GRAF, RISPORT, JACKSON работают только через дистрибьюторов. Но есть люди (например, небезызвестный «господин Twizzle»), которые пытаются ввозить в Россию товар, который не куплен у официальных дистрибьюторов, потому что их отношения не сложились, и не закуплен напрямую у фабрик, потому что у них есть дистрибьюторы и им просто не продадут. Тогда что же за товар они ввозят? Это обычно контрафактный товар с серых рынков Европы и Америки, качество которого вполнеможет вызвать серьезные опасения. К сожалению, такие недобросовестные поставщики существуют, поэтому потребителям надо быть очень осторожными в своем выборе

У нас на катке был случай, когда у девочки треснуло лезвие во время тренировки. Она без проблем обменяла в магазине. Причём на лезвие другой марки. Но это в Германии. Здесь всё проще. Мы сами купили летом новые коньки, дочка отъездила пару месяцев и начала жаловаться на сильные боли в ступнях. Мы поехали и поменяли коньки на совершенно другую марку. Она в них покаталась и снова начала жаловаться. Мы забрали наши старые и теперь пробуем какие лучше.
Вход


Имя
Пароль
 
Поиск по сайту
Найти пользователя
Найти

© Tulup 2005–2025
Время подготовки страницы: 0.013 сек.