Амарант пишет: |
Если будете пытаться найти сотрудника в сфере изначально менее требовательной к знанию языка - наверное как раз столкнетесь с проблемами, о которых говорит Тарантино. |
Либо я это когда-то давно говорил, либо ты меня перепутала с кем-то, вероятно, с Clone CD. В целом, разговор как всегда о том, что такое "знать язык" на каком-то уровне, какой уровень для чего нужен...
Для IT какой-то минимальный язык необходим, безусловно, но минимальный, чтобы что-то прочитать или написать, пусть коряво и с ошибками. Изъясниться среди своих всегда можно, как раз тот случай, когда с полуслова понять человека можно. Более-менее приличный язык, чтобы в активе бы, уже куда большая редкость. Ну приличный до такой степени, чтобы человека можно было посадить документацию писать, потому что тут требования к качеству языка уже резко повышаются. Но это ещё не "хороший" язык, это просто нормальный технический.
Другое дело, что хороший язык просто мало кому нужен, нет реальной востребованности в специалистах в нескольких областях одновременно. Секретарям каким-нибудь, наверное, нужен – и вообще тех, кто "за связи" ответственен. Прочим людям – не очень.