ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении открытых соревнований по фигурному катанию на коньках
" Льдинка "
1 Цели и задачи
• популяризация и дальнейшее развитие фигурного катания на коньках в г.Владимире;
• выявление юных перспективных спортсменов;
• повышение спортивного мастерства;
• обмен опытом работы тренеров;
• привлечение детей и подростков к активному проведению досуга, привитие любви к спорту.
2. Место и время проведения
Соревнования проводятся 15-17 февраля 2012 года в Ледовом Дворце «Полярис»
г. Владимир, ул. Мира, 36Г
Городской парк культуры и отдыха
Мандатная коммисия состоится 8 февраля 2012 г. с 10.00 до 12.00 в СК « Владинтерспорт » .
Жеребьевка стартовых номеров участников будет проведена с помощью компьютера – случайной выборкой чисел.
Явка представителей на мандатную комиссию обязательна.В случае не явки и не потверждения заявки на мандатной участника ( команды ) , места автоматически переходят другим командам .
Подтверждение об участии строго до 8 февраля 2012 года.
3.Руководство проведения соревнования
Общее руководство организацией и проведением соревнований осуществляется администрацией ВРО Общества «Динамо» и Спортивного клуба «Фристайл» . Непосредственное проведение соревнований возлагается на главную судейскую коллегию:
Главный судья соревнований – Чикалова Светлана Николаевна
тел . – 89065585997
Судейская бригада состоит из списка судей, утвержденных на данный сезон Федерацией фигурного катания России .
4.Участники и программа соревнований
Соревнования проводятся в одиночном катании в соответствии с ЕВСК и правилам ИСУ на данный сезон
по фигурному катанию на коньках среди юношей и девушек по следующим разрядам:
Группа А
Юный фигурист - 2005 г.р.,2006 г.р. и младше
3 юношеский разряд - 2004 г .р., 2005 г.р. и младше
2 юношеский разряд - 2003 г .р. и младше
1 юношеский разряд - 2002 г .р. и младше
Группа В
Юный фигурист - 2004 г.р. и старше
3 юношеский разряд - 2003 г .р. и старше
2 юношеский разряд - 2002 г .р. и старше
1 юношеский разряд - 2001 г .р. и старше
В каждом разряде допускается 3 юноши + 4 девушки от команды , но не более 24 человек в разрядах у девочек и не более 12 человек в разрядах у мальчиков.
Дополнительные участники по согласованию с главной судейской коллегией.
Окончательное количество участников в разрядах определяется по срокам подачи заявок.
Ограничение заявки от одной организации – 15 человек.
Возможно деление в разрядах по возрастам , если кол-во участников будет не менее 5 человек .
Организация оставляет за собой право объединять группы А и В.
Организатор соревнований имеет право отказать в участии на соревнованиях без объяснения причин.
Условия допуска к соревнованиям:
К участию в соревнованиях допускаются команды и спортсмены, на основании именной заявки, заверенной врачом . В день соревнований на регистрации участник предоставляет : заявку , разрядную книжку , страховой полис спортсмена и копию свидетельства о рождении. Без предоставления всех документов участник дисквалифицируется без возвращения стартового взноса.
5.Награждение.
Победители и призеры соревнований награждаются медалями, дипломами и призами .
Все участники соревнований награждаются памятными подарками. Награждение проводится после каждого вида соревнований.
6. Условия приема и финансирование
Стартовый взнос идет на оплату аренды льда, наградного и призового фонда, и оплату судейства.
Участникам соревнований предоставляются раздевалки, кафе, места для зрителей .
Выход на каток по аккредитации только представителям команд ( не более 2 человек от команды ) .
Расходы по проезду, проживанию и питанию участников осуществляется за счет командирующей организации.
Благотворительный стартовый взнос 1500 р.
Вступительный взнос должен быть оплачен организатору до 8 февраля 2012г. Время оплаты обязательно согласовать с организатором по тел . 8-906-558-59-97 или по e-mail: svetlahoc@mail.ru.
Иногородние спортсмены оплачивают взнос по средствам электронного платежа. Взносы принимаются только от тренеров или руководителей организаций. В случае снятия спортсмена с соревнований менее, чем за 3 дня до старта по причине болезни, дисквалификации или любой другой причине – взнос не возвращается.
7.Сроки подачи заявки.
Предварительные заявки на участие в соревнованиях подаются в установленной форме не позднее
1 февраля 2012 г. Именные заявки предоставляются 8 февраля 2011 г. на мандатную комиссию.
Справки по тел . 8-906-558-59-97 или по e-mail: svetlahoc@mail.ru
8.Требование к музыкальному сопровождению.
Музыкальное сопровождение должно быть на подписанных СД- дисках (фамилия, имя, разряд, название организации) . Музыкальное сопровождение программ сдается не менее чем за 1 час до начала проведения соревнований по каждому разряду.
9.Ответственность за безопасность.
Первая медицинская помощь участникам соревнований оказывается медицинским работником ЛД «Полярис» Организаторы соревнований не несут ответственности за травмы и ущерб здоровью полученных участниками соревнований. Данная ответственность возлагается на самих спортсменов, их родителей и организации, заявившие для участия в соревнованиях соответствующих спортсменов.
Организаторы оставляют за собой право перенести или отменить данное событие, уведомив об этом заблаговременно всех подавших заявки.
Настоящее Положение является официальным вызовом на соревнования .
Справки по тел . 8-906-558-59-97 или по e-mail: svetlahoc@mail.ru
Бронированием мест в гостиницах команды занимаются самостоятельно:
Размещение: Гостиница «Уют»
ул . Горького , д 52
тел.8(4922)37-31-98, 33-03-08
Общежитие при спорткомплексе «Владинтерспорт»
ул. Егорова , д 8 а
тел.8910 671 35 00
Гостиница «Клязьма»
ул . Судогодское шоссе , д 15
тел.8(4922)32-42-37,
Проезд: от вокзала до ЛД «Полярис» на маршрутном такси № 2 , на авт.№ 28,тр.№10.
Гостинично-развлекательного комплекса
"АМАКС Золотое кольцо"
ул.Чайковского, 27
Отдел бронирования и продаж тел./факс: (4922) 400-800
Администратор тел.: (4922) 54-88-07