Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

Молодые тренеры, как впечатления?

Автор
Сообщение
Lelik
Сообщений: 17
Москва
12.03.2007, 11:50
Молодые тренеры, как впечатления?
Я взяла группу малышей в этом году. Хочу поделиться эмоциями. Чувствую ответственность за каждого. Поняла, что тренер должен быть в первую очередь педогогом. Столкнулась с проблемой: приходят новенькие из других школ, и моих замечаний не слышат. Родители говорят:"они привыкли, что на них кричат, только криком теперь понимают!" Ноги бы поотрывала этим тренерам! Одно дело, когда поповоду, в нужный момент и в нужных пропорциях, но всё время на крике общаться, это проявление слабости тренера, как педогога!
Ответов:  34
Страницы: 1 2
Rohan
Сообщений: 430
Санкт-Петербург
12.03.2007, 12:03
Lelik пишет:
но всё время на крике общаться, это проявление слабости тренера, как педогога!

Есть один маленький нюанс. Лёд большой, а голос слабый. Кое-кому слышно плохо...
Нечего с портретом маяться, если по фигуре всё и так понятно.
Lelik
Сообщений: 17
Москва
12.03.2007, 12:23
Rohan
Ну да, я сама ору на весь лёд, но дети же понимают, что я не ругаюсь. Зато, когда ругаюсь в отдельных случаях, эффект нужный производит. А некоторые дети привыкли к постоянному стрессу и в здоровой атмосфере без палочки-погонялочки заниматься не могут.
Rohan
Сообщений: 430
Санкт-Петербург
12.03.2007, 12:40
Lelik, всё время на ругательском крике - это и я не понимаю. Даже как педагог. Но, по-моему, дозированно наорать вполне можно. И меня так учили, и до меня, и результаты радуют как-то больше теперешних...
Что со своими? Надо дать понять, что если не кричите - необязательно "добрая" (как ни странно, маленькие таким словом называют тех, на ком можно ездить). Как это сделаете конкретно Вы - решайте сами. Удачи!
Нечего с портретом маяться, если по фигуре всё и так понятно.
Laurel
Сообщений: 370
Москва
12.03.2007, 12:42
Lelik Действительно, если постоянно повышать голос, то теряется действие этого повышенного тона. Конечно, если на ребёнка постоянно кричать, он уже и не знает как себя вести.
Постоянно орущий тренер - зрелище малоэстетичное.
Должна быть гармония в отношениях. Как приятно посмотреть, когда тренер занимается с ребёнком и не забывает похвалить его, ну, иногда где-то строго что-то сказать, но с любовью. И у тренера и у ребёнка -радостные глаза! Вот - это замечательно, и главное эффективно!
Lelik
Сообщений: 17
Москва
12.03.2007, 12:47
А ещё я против подкаток для малышей. Подкатки нужны тогда, когда появляются сложные технические нюансы, а в первый год обучения надо формировать правильное отношение ребёнка к тренировкам, развивать внимательность, и старательность, а это возможно только в группе (хотя конечно не из 30 человек).
Rohan
Сообщений: 430
Санкт-Петербург
12.03.2007, 12:52
Lelik пишет:
А ещё я против подкаток для малышей.

Если бы не одна подкатка в середине октября, мы бы до сих пор на льду фонариками маялись, а может, уже и ушли бы. Потому что если дочке не интересно, она и на такую ерунду напрягаться не будет. Так что за всё сразу говорить не стоит. Какое у нас главное педагогическое правило? Ага, индивидуальный подход к каждому ученику.
Нечего с портретом маяться, если по фигуре всё и так понятно.
Lelik
Сообщений: 17
Москва
12.03.2007, 13:01
Rohan
Тоже верно! Хорошо, когда есть контакт с ребёнком, в любых условиях будет результат.
мама Рита
Сообщений: 67
12.03.2007, 16:21
Lelik
Я вожу дочку на подкатки к тренеру раз в неделю, их там 4-5 человек, и внимания максимум каждому. Тренер успевает с каждым "в руках" покататься, ножки поставить, ручки - по много раз за тренировку.
Именно эти подкатки дочка очень любит, в отличие от тренировок, где 15-20 человек и винмания к тебе - минимум, как понял, так и выполняй.
Lelik
Сообщений: 17
Москва
12.03.2007, 23:37
мама Рита
Правильно, но это не индивидуальные занятия, это малая группа, отличный вариант!
Rohan
Сообщений: 430
Санкт-Петербург
13.03.2007, 08:19
Нам новую программу делают, всё будет строго индивидуально. Что получится - расскажу.
Нечего с портретом маяться, если по фигуре всё и так понятно.
Lelik
Сообщений: 17
Москва
13.03.2007, 12:29
Эх, с хореографами нынче туго! Все, кто приходят, мне кажутся слабыми. И родители говорят, что дети их не воспринимают. Буду наверно сама хореографию вести. В зале им не так интересно, как на льду, так что там они длжны быть в "ежовых руковицах". Интересно услышать мнения по поводу растяжки. Я своих растягиваю , но стараюсь больше упражнений давать на самостоятельную растяжку сидя или лёжа, ну чуть-чуть конечно подавить на них приходится. Многие уже научились терпеть и этим очень гордятся!
Rohan
Сообщений: 430
Санкт-Петербург
13.03.2007, 13:14
Lelik пишет:
Интересно услышать мнения по поводу растяжки.

Я не знаю, что с нами делала наша балетная тётенька, но за полгода только трое из пятнадцати детей не сели на шпагат...
Кстати, когда хореографией стали заниматься на катке, преподаватель сразу обратила внимание, что "девочка научена сидеть"... Хотя на открытом уроке балерина сделала родителям внушение по поводу "учите ваших детей слушать и сразу выполнять". Вывод: всё относительно.

Лёлик, очень забавно наблюдать энтузиазм молодого педагога. Так на ностальгию пробивает...
Нечего с портретом маяться, если по фигуре всё и так понятно.
Ириска
Сообщений: 137
где то в Питере
13.03.2007, 23:13
Rohan пишет:
Нам новую программу делают, всё будет строго индивидуально. Что получится - расскажу.
По хорошему завидую.
А у нас как то не клеится связка: тренер-ребенок-программы-выступления. Ну нет у нее энтузиазма накатывать ребенка для каких то там выступлений-соревнований. Хотя как тренер она мне очень нравиться. И подача элементов, уроков хорошая. Но вот именно заморачиваться с программой и пытаться продвигать своих подопечных напрочь отсутствует
Р.S. Тренер как раз молодая (сужу по возрасту, возможно и не права).
Не плыви по течению, не плыви против течения, плыви туда куда ТЕБЕ надо!
никитос
Сообщений: 25
14.03.2007, 11:34
Ириска
а какой год занимаетесь?
Rohan
Сообщений: 430
Санкт-Петербург
14.03.2007, 12:28
Ириска, а вы её воспитывайте коллективно. Без дураков. Преподаватели, если хорошие, бывает, сами от учеников учатся. Ну и правило такое есть - не понял сам, объясни другому.
Нечего с портретом маяться, если по фигуре всё и так понятно.
Ириска
Сообщений: 137
где то в Питере
14.03.2007, 21:07
никитос Первый год. С сентября 2006 года.

Rohan В нашей группе только моя Ксюха накатывает программу и уже выступала на соревнованиях. Еще трое хоть и тренируются тоже с сентября, но катаются совсем слабенько. А все остальные детки только с января пришли. Так, что воспитывать коллективно видимо не получится. Пытаюсь бороться в одиночку пока. Но тренер, после нашего с ней разговора, вроде прислушалась ко мне и начиная со следующей тренировки начнет программу отрабатывать
Не плыви по течению, не плыви против течения, плыви туда куда ТЕБЕ надо!
Lelik
Сообщений: 17
Москва
14.03.2007, 21:40
Rohan пишет:
Преподаватели, если хорошие, бывает, сами от учеников учатся.

Да, это точно, даже анекдот такой есть: "объясняю-объясняю, УЖЕ И САМА ПОНЯЛА, а он всё никак!"
Lelik
Сообщений: 17
Москва
14.03.2007, 21:52
Ириска
Сильно-то тоже не гоните. Что такое накатывать? Грань между этим словом и словом "натаскивать" очень тонкая. У меня есть девочка, которая пришла из другой школы с перекидным, винтом и программой. Ребёнка тащили вперёд и не давали возможности переварить пройденный материал, а на "мелочи" вроде рук вообще, видно, времени не оставалось. Так теперь мои дети, уже начинают её в чём-то обгонять, потому что базовые элементы лучше усвоили. И, спрашивается, толку от того, что она уже на соревнованиях выступить успела?
Перекатиполе
Сообщений: 46
15.03.2007, 01:10
В работоспособных стоит вкладывать силы и время. Бездельники пусть ждут своего пробуждения без особого к себе внимания.
Rohan
Сообщений: 430
Санкт-Петербург
15.03.2007, 09:16
Lelik пишет:
Грань между этим словом и словом "натаскивать" очень тонкая.

Объясните, что плохого в грамотном натаскивании? Не в том, естественно, о котором Вы упомянули.
Нечего с портретом маяться, если по фигуре всё и так понятно.
Ответов:  34
Страницы: 1 2
Вход


Имя
Пароль
 
Поиск по сайту
Найти пользователя
Найти

© Tulup 2005–2024
Время подготовки страницы: 0.056 сек.