Имхо, задача тренера - думать за ученика. Наблюдать за исполнением элементов, давать соответствующие задания или подводящие упражнения, по возможности, объяснять, что и зачем делается - для тех учеников, которые "пропускают через голову".
Я думаю, у всех, кто занимается, есть примеры таких инсайтов, когда вдруг становится понятно, что было не так. И таких тренеров, которые способны дать это ощущение инсайта через соответствующие упражнения.
Недостаточно просто показать элемент и ждать, пока ученик его выполнит. Или разложить элемент на составляющие и заставлять выполнять каждую составлющую отдельно. Нужно уметь понять, в чем именно проблема и использовать такой как бы локальный фикс проблемы.
Это я называю "думать за ученика".
Что ни разу не отменяет желания/возможности ученику думать самостоятельно, разумеется. Хорошо, если ученик такой. Нормально, если сам он думать не хочет или не умеет. Именно за это платят деньги тренерам