helpnikspb пишет: |
Имхо, нет. В отношениях "тренер - ребёнок" есть программа (учебный план) и методика, чего не наблюдается в отношениях "тренер - взрослый". Плюс во втором случае тренер существенно часто моложе обучаемого взрослого, поэтому не представляет, что может вызвать сложности в соответствующем возрасте, а что - нет, не говоря уже об отсутствии психологической подготовки. |
Это уже другой разговор. Речь изначально шла о том, почему у взрослых любителей зачастую очень низкий уровень скольжения, зато с прыжками. Именно потому, что о прыжках просят сами взрослые; тем более, на соревнованиях категория определяется в том числе прыжками. Ребенок не может прийти к тренеру и сказать: так, ну тройки мы освоили кое-как, пора прыгать. Да, у ребенка есть не только тренер, но и учебный план и методика, разумеется. Методики для обучения взрослых, мне кажется, вообще отсутствуют - возможно, по причине отсутствия спроса на такие методики.
А если не учить взрослого прыжкам, то есть риск, что этот взрослый уйдет к другому тренеру, который поставит программу для пре-бронзы на том, что есть.