amator, ну, вот - тренируйте ту же перетяжку назад (многим, кстати, она даётся легче, чем вперёд). А вышеназванные комбинации уже все натренировали? Всё получается широко, желаемой крутизны, плавно? Тот же переход с хода вперёд на ход назад и наоборот даже у многих соревнующихся выходит резким, куцым. Тот же кросс ролл - чёткая ли постановка на наружное ребро, мощный он, широкий или дробненький, свободная нога где надо или в положении "развалясь на диване"? Когда-то мне казалось, что вальсовые тройки я умею, а сейчас отдаю себе отчёт в том, что их ещё долбить и долбить.
Хорошие тренеры долбят как раз все эти элементы и их сочетания. Потому что благодаря им программа становится разнообразной, красивой (да и просто катание - есть люди, которые никак не выделяются из толпы, пока не прыгнут или не завращаются, а есть такие, что только ступят на лёд - залюбуешься), и в то же время все они подводят к тем же прыжкам и вращениям. Так, тройка ЛВН с выраженной работой колена (и такая же тройная) поможет вам сделать хороший сальхов, ритбергерная и упражнение "кросс ролл назад - двойная тройка НН в группировке - вынос ноги и подержаться в положении выезда" - ритбергер и т.д. Широкие, долгие дуги НН пригодятся на выезде. Затем к разным тройкам можно начинать добавлять прыжки в пол-оборота. Например: вальсовая тройка, толчок зубцами свободной ноги, пол-оборота, приземление на зубец толчковой ноги и лезвие опорной. Если вы будете следить за тем, чтобы сначала взлететь в воздух и только потом повернуться, это не только поможет в освоении тулупа, но и гарантирует его качество.