И тут выходит Ламбъель. И опять Билан. Вы представляете себе это сочетание? Я-нет. И сегодня мне в который раз пришлось убедиться что Ламбъель - гений. Что он - воплощение музыки. Каждое его выступление, это конкретная музыка, которую превратили в человека, поставили на коньки и выпустили на лед. Его самого нет. Да простят меня поклонники Билана, но когда этот соловей запел свое что-то истерично-манерное и очень громкое на английском языке, то на льду не стало Ламбъеля. Там было ровно то что пел Билан. До каждого таката, до каждой нотки, до каждого жеста. Настолько же гениально, насколько и кошмарно. Я смотрела на это в недоумении, да и зал явно встал в ступор, судя по реакции. Смесь восторга и отвращения. Такого Ламбъеля я еще не видела, а ведь музыку он выразил на все 100. Ну нельзя ему под ТАКОЕ кататься! Шок.
Дальше не помню кто был. Я поняла что это видимо последний шанс взять автограф у Ламбъеля. Снова бегу вниз. Он уже почти в раздевалке, в руках охапки цветов, но его не отпускает какой-то журналист. Я успеваю достать коньки, тактично развернуть их чистыми бортами и протянуть ему. " Вы самый лучший для меня и дочки" - все что я могу выдавить на своем птичьем английском. Надо, надо учить язык хотябы ради такого случая. Не смотря на то что руки заняты , а сам он уже одной ногой в раздевалке, подписывает ботинки. Всегда любезен, всегда вежлив, всегда обходителен, всегда галантен. Так говорят. Сбылась мечта идиота. Мои коньки подписал сам Ламбъель. и если выстроить в ряд всех ныняшних фигуристов и спросить меня от кого бы я хотела получить автограф на свои коньки, я бы снова выбрала этих двух. Свезло. так свезло, да простят меня противники подобных проявлений любви к своим кумирам. Хочу заметить, что никогда раньше за мной такого поведения не замечалось. Видимо то что они уходят из большого спорта так повлияло.
И наконец Плющенко. Конечно под Билана. Учитывя что катался с температурой - замечательно. Смутили только некоторые уже намертво прилипшие к нему хореографические примочки, которые идут Вейру, но не идут Плющенко. А я сижу как дура со своими коньками в рюкзаке и только оних и думаю. Мишин Плющенке " Я люблю тебя как сына, даже больше".
И под конец самый заметный подарок имениннику. На лед выезжает черная иномарка. Выехала из ворот для заливочной машины, проехала несколько метров, остановилась. Фейерверк, общее ликование, все участники шоу на льду, финал. Но мне было интересно как эта иномарка обратно уедет? Так и поехала задним ходом в эти же воротики, которые чуть шире ее самой. Это был смертельный номер, явно. Вроде потом в коридоре целая стояла.
Столько я не орала и не хлопала наверное никогда. Вроде никто ничего запредельно особенного не делал, почти все падали. Кстати, есть некоторая символичность в том, что на юбилее тренера, который во главу угла ставит многооборотные прыжки, почти никто так ниего прыгнуть и не смог, но впечатление от прокатов это почти не испортило, всем зрителям было кажется все равно. Может все-таки не в прыжках радость? или не только в них? ... Праздник явно удался!! Такой теплый, радостный вечер, зал провожал юбиляра стоя! Ладони болят до сих пор. Дома красуются коньки с подписями Ламбъеля и Вейра. Вопрос: чем их теперь сверху намазать чтобы не стерлись?
Капелька дегтя в бочке меда: вечер затянулся, я не ожидала что будет так долго и расчитывала вернуться домой, взять форму и поехать на тренировку в АФК. После таких впечатлений тренировки как правило проходят на ура. Когда я вышла и Юбилейного, оказалось что домой я не успеваю, успею на лед только если сразу отсюда ехать. Коньки с собой. Только ... один мой, другой - дочкин. И оба на левую ногу.