ICHKA пишет: |
1. Методика (расскажите о ней) |
Обучение катанию на коньках как фактор коррекции двигательных способностей у детей с нарушением слуха
Диссертация
Автор: Цивилева, Любовь Владимировна
http://www.disszakaz.com/catalog/obuchenie_kataniyu_na_konkah_kak_fakto
06.10.2006
В 1997 г. в Москве был создан “Центр Леонгард по обучению и социокультурной реабилитации глухих и слабослышащих детей”.
http://invak.info/content/view/934/1/
Необычные ученики. На сегодняшний день в школе обучается двадцать один ученик с инвалидностью по слуху. Из них уже девять благополучно перешли в обычные классы. Индивидуальный подход к учащимся и интеграция во внеурочные мероприятия активизирует речевую практику, способствует ускорению речевого развития. Пять лет обучения в отдельных классов были настолько успешными, что дети уверенно чувствуют себя среди одноклассников, которые не испытывают проблем со слухом. Необычных учеников выдают крошечные слуховые аппараты, да и несколько иная манера речи. Многие активно занимаются в спортивных секциях школы. Ученик седьмого класса занял третье место на всероссийских соревнованиях по Греко-римской борьбе. Ученица пятого класса проявляет большие успехи, пока на местном уровне, в фигурном катании. Слабослышащие дети составляют специальный театральный коллектив – на его счету несколько побед на городских конкурсах.
http://www.socpolitika.ru/rus/conferences/3985/3986/3988/document4049.s
Частные методики адаптивной физической культуры: Учебное пособие / Под ред. Л.В. Шапковой. - М.: Советский спорт, 2003. - 145 с.
Электронная версия журнала «Адаптивная физическая культура», статья «Режимы двигательной активности глухих и слабослышащих детей, обучающихся в спец-интернате», Фандикова Л.А.Национальный университет физического воспитания и спорта Украины. 2006.
http://revolution.allbest.ru/pedagogics/00078558_1.html