liska пишет: |
так нельзя, извините. если мы говорим о методике обучения глухих детей совместно с слышащими, то необходимо представить убедительные результаты, достигнутые в результате таких тренировок, как ребенком-инвалидом, так и остальными, здоровыми детьми. результаты Полины мы все могли увидеть, благодаря роликам, выложенным ее мамой. результаты хорошие, убедительные. но хотелось бы уточнить, каких результатов в этом параллельном обучении достигли остальные дети? нельзя относится к ним, как к безликим факторам, "косвенно помогающим решать вопросы". |
Я полностью согласна с Вами, я всего лишь перепояснила комментарии других пост-писцев. Результаты остальных детей нам не пркомментировали. Отчего то, лично для себя, я сделала вывод, что остальные дети тренируются вполне полноценно. Если они в чём то ущемлены, то только в том же, в чём ущемлена вся группа включая Полину и тренера. Эти дети ничем друг другу не мешают. На них никто не смотрит как на косвенный материал. Всего лишь подчёркивается, что такие дети необходимы. Возможно я подобрала не приемлимые слова. Извините.