liska пишет: |
с Полиной случай особой - тут начинают вибрировать совсем другие струны, и ей реально хочется помочь. а вот остальным в этой группе помогать не хочется совершенно. просто потому, что это дети, имеющие изначально равные возможности со всеми остальными. и с ними вопрос должен решаться в общем порядке. |
Отталкиваясь от Полининого случая и следует то, что нужно не только решать проблемы этого конкретного ребёнка, а решать эту проблему в принципе. Уже писали о том, что надо создавать экспериментальные группы. Таких детей, как Полина, может придти в ФК не мало, а утренера уже есть наработки и начинает вырабатываться собственная методика. И видимо эта методика действительно уже с какими то намётками, потому что у Полины уже есть определённые результаты. Даже если они относительны, то они тем не менее есть.
А вот остальные дети в этой группе они тренируются и косвенно помогают решать вопросы в ходе тренировочного процесса, они безусловно нужны, потому что с помощью здоровых детей проще научить сурдо.детей. Это как наглядный пример.