Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

Научите новичка тормозить

Автор
Сообщение
Maliwka
Сообщений: 4
Москва
07.12.2006, 09:52
Научите новичка тормозить
Всем приветик!!! Я Новичок во всех отношениях! На коньки встала два года назад! у меня был дебют на катке в Меге! там проходил конкурс "мисс мега" на льду! мой МЧ купил билеты на этот конкурс, ничего мне об этом не сказав! а я до этого на коньках даже не стояла! в общем народ мы изрядно повеселили!!! и заняли 3 место из 7 пар! с этого момента оооочень люблю кататься! но боюсь и уверенности в себе не хватает! не умею тормозить, разворачиваться..... ооочень сильно хочу научиться! Подскажите, пожалуйста, как приобрести уверенность в себе и в своих ногах!
Ответов:  8
Boriska
Сообщений: 1243
Москва
07.12.2006, 10:17
Maliwka пишет:
Подскажите, пожалуйста, как приобрести уверенность в себе и в своих ногах!

Выбираться почаще на каток. Хотя бы 3-4 раза в неделю.
Maliwka
Сообщений: 4
Москва
07.12.2006, 10:36
Boriska Я стараюсь!!! Очень хочу на каток на Кр.площади! вы там были?
Ирина85
Сообщений: 9
Новосибирск
15.02.2010, 18:34