Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

Сообщения пользователя Daffodil

Автор
Сообщение
Сообщений: 113
Страницы: 1 2 3 4 5 6
Daffodil
Сообщений: 115
МосквА
20.03.2006, 21:37
ОФП, хореография, здоровье: ОФП + растяжка + координация = йога?
Magic, я занимаюсь йогой уже 6 месяцев и хочу сказпть, что именно благодаря ей я за этот период прекрасно себя расстянула. Йога полезна для всех, и поможет с развитием координации движений. А то, что некоторые голодают, то это уже не йога , а фанатизм
Фигурное катание - это один из множества путей научиться слушать свое тело и управлять им.
Daffodil
Сообщений: 115
МосквА
26.03.2006, 12:31
Взрослое любительское катание: Помогите начинающей горе-фигуристке разобраться :)
Allenkiy
Такие коньки я себе недавно купила на станции метро Марксистская, Товарищеский переулок дом 17-19.
Найти было непросто: выходите из метро, идете по Таганской улице до первого поворота - это и будет Товарищеский переулок ,
Идете по левой стороне, пересекаете Факельный большой переулок, чуть-чуть дальше - арка. Проходите под аркой и справа от вас будет вход в магазин-подвальчик.
Коньки стоят 4480р.
Фигурное катание - это один из множества путей научиться слушать свое тело и управлять им.
Daffodil
Сообщений: 115
МосквА
26.03.2006, 16:07
Взрослое любительское катание: Помогите начинающей горе-фигуристке разобраться :)
Allenkiy
Недавно было во вторник 21 марта.
Они продаются вместе с хорошим лезвием. А про размеры, если честно, не узнавала. Но 25 - точно было
Фигурное катание - это один из множества путей научиться слушать свое тело и управлять им.
Daffodil
Сообщений: 115
МосквА
26.03.2006, 16:29
Взрослое любительское катание: Помогите начинающей горе-фигуристке разобраться :)
Allenkiy
25 - это длина ноги в см
Вот я вам нашла сайт этого магазина: http://www.iceprof.ru
А в заточке коньков я сама не разбираюсь: заточка коньков, как мне сказали, заводская, но, сколько я ни вглядывалась, желобок не был сильно заметен.