Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

Сообщения пользователя isa_frost

Автор
Сообщение
Сообщений: 112
Страницы: 1 2 3 4 5 6
isa_frost
Сообщений: 114
NewDawnCity
02.03.2006, 12:09
ОФП, хореография, здоровье: летние тренировки для новичков
С нового сезона - а я это еще не скоро, я собираюсь начать серьезные тренировки. Поделитесь опытом - как получить максимальный эффект от тренировок в летнее время, когда льда нет. Каким видом фитнеса занятся? - я хочу степ-аэробикой - здорово укрепляет ноги, и растяжкой. А еще велосипед - каждые выходные часов по пять катаюсь по лугам-горам.
Большого опыта в ФГ, увы, нет - в детстве, конечно, с катка не вылезала - самостоятельно усвоила скольжение вперед-назад, перекидной прыжок, вращение, тройки - вот вроде и все. Сейчас дома кручу прыжки - бедные соседи снизу-)))
Чувсвую - надо укрепить спину и колен - подскажите - какие есть упражнения?
заранее спасибо
Эх, аксель, тулуп, да в три оборота - мой миленочек на льду расплясался что-то!
isa_frost
Сообщений: 114
NewDawnCity
03.03.2006, 15:29
ОФП, хореография, здоровье: летние тренировки для новичков
ну вот - сначала хотел обидется - вроде никто поделится опытом не хочет. Но порыскала по сайту - нашла массу информации.
А насчет диска "Грация" - есть такой дома. В детстве любимым развлечение было на нем крутится. Хорошо упражнения на скручивания на нем делать.
Эх, аксель, тулуп, да в три оборота - мой миленочек на льду расплясался что-то!
isa_frost
Сообщений: 114
NewDawnCity
03.03.2006, 16:29
Инвентарь фигуриста: Лезвия Жигули
Вчера присматривала коньки и обратила внимание - лезвия здорово отличаются - разные зубцы, ширина, не говоря уже о качестве стали.
Расскажите пожалуйста - в чем различия лезвий - ведь есть же лезвия для катания, танцев. Для начинающих надо что-то специальное? И не придется ли потом переучиваться - как видно по некоторым сообщениям. Я понимаю, что за 800 руб хорошие коньки не купишь. В Спормастере мне посоветовали Dagmar - но они что-то доверия не внушили.