Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

Сообщения пользователя madina_1809_

Автор
Сообщение
Сообщений: 7
madina_1809_
Сообщений: 8
05.06.2021, 13:03
Инвентарь фигуриста: Сильно сводит стопы в коньках
Добрый день)
У меня такой вопрос
Занимаюсь 1,5 года, раз в неделю, 19 лет
С самого начала занятий очень сильно сводит стопы в коньках, именно свод стопы.
Сначала каталась на любительских, мне говорили, могут быть проблемы в коньках. Купила Edеa chorus, все равно сводило ноги, говорили нужно привыкнуть к новым конькам. В итоге 8 месяцев катаюсь на них, проблема не решилась.
Единственное, что помогает, не шнуровать в стопе (то есть шнурки вообще не натянуты до перехода к крючкам. Так все равно сводит, но не так сильно. Если правильно затянуть шнурки, то через 10 минут кататься совсем невозможно.
Понимаю, что неправильно кататься с такой шнуровкой, но не знаю, как ещё исправить положение.
Посоветуйте, пожалуйста, что можно сделать, чтобы решить проблему.
Ещё не так давно заметила, что точно также сводит ноги в лыжных и сноубордических ботинках. В другой обуви проблем нет.
madina_1809_
Сообщений: 8
06.06.2021, 10:45
Инвентарь фигуриста: Сильно сводит стопы в коньках
tempika
В том то и дело, что пятка не стоит( Не сильно ездит, но все же и не стоит на месте.
Да и даже с такой шнуровкой все равно сводит стопы
madina_1809_
Сообщений: 8
06.06.2021, 21:52
Инвентарь фигуриста: Сильно сводит стопы в коньках
myu
Думаю можно попробовать что-то подложить, чтобы пятка не так сильно ходила
Но шнуровать ещё меньше уже некуда, а стопы так и сводит...при полностью болтающихся шнурках до самого перехода к крючкам(
madina_1809_
Сообщений: 8
06.06.2021, 21:57
Инвентарь фигуриста: Сильно сводит стопы в коньках
Люци
Вот кстати на ширину стопы я ещё не грешила) Возможно как раз в ней проблема
У меня ещё 35 размер...и коньки такого размера явно рассчитаны на тонкую детскую ножку (очень чувствуется в щиколотках), поэтому думаю моя взрослая стопа там сжимается( Хотя полнота d