Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

Сообщения пользователя Фанатик

Автор
Сообщение
Сообщений: 13
Фанатик
Сообщений: 13
07.06.2020, 11:10
Встречи, катки, музыка, разное…: Сценарий фильма о фигурном катании
Как прикрепить файл? Извините, я новичок намыоруме
Фанатик
Сообщений: 13
07.06.2020, 14:24
Встречи, катки, музыка, разное…: Сценарий фильма о фигурном катании
https://transfiles.ru/jbfkq
Выложила в файлообменник, доступен 2 недели
Фанатик
Сообщений: 13
07.06.2020, 18:06
Встречи, катки, музыка, разное…: Сценарий фильма о фигурном катании
Буду благодарна за отзывы, негативные в том числе, только сильно не материтесь
Фанатик
Сообщений: 13
08.06.2020, 13:20
Встречи, катки, музыка, разное…: Художественные фильмы про фигурное катание
Попыталась посмотреть "И снова будет день" и "Цепляясь за лёд", - не осилила ни один ни другой. Люди, ну скажите, почему все фильмы о фигурном катании начинаются с того, что кто-то падает и получает травму?

Если есть фильм об этом спорте с каким-то другим сюдетом, посоветуйте, плиз.
Фанатик
Сообщений: 13
11.06.2020, 18:02
Встречи, катки, музыка, разное…: Художественные фильмы про фигурное катание
deva-eva

Если фигуристка канадского производства 87г., то я его видела ещё в 90х, - очень понравился. А вторые 2 обязательно посмотрю, спасибо.
Фанатик
Сообщений: 13
12.06.2020, 17:35
ОФП, хореография, здоровье: Взрослые + травмы = ?