Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

Сообщения пользователя Леопольт

Автор
Сообщение
Сообщений: 152
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8
Леопольт
Сообщений: 154
08.09.2018, 20:54
Большой спорт: Новости трактористов: Евгения Медведева будет тренироваться в Канаде у Брайана Орсера
gadalka89
Ну в черном трико смотрится не очень,да. В костюмчике будет получше. Однако если это кульминация, то ноги должны летать, а не ручки кокэтливо вздрагивать. Я не специалист, но вращение в этом ролике очень разболтанное, нет?
А вообще, полное ощущение , что катает Ким Юновскую программу, прям видится Ким Юна в каждом движении. Что было ожидаемо, Орсер сразу прям заявил что будут использовать наработки от Юны( не пропадать же добру двухолимпиадной давности!) На мой взгляд это катастрофическая ошибка - Медведева и Юна абсолютно разные по складу, Юна на льду ,по крайней мере, интроверт, Женя экстроверт, ей тупо будет очень тесно в юновских программах.
Леопольт
Сообщений: 154
08.09.2018, 21:03
Большой спорт: Новости трактористов: Евгения Медведева будет тренироваться в Канаде у Брайана Орсера
momsk8ну и что что Уилсон? Разные ученики -разные наборы движений. Можно было придумать что то новое, нет? Почему она должна донашивать за Ким Юна программы ? Платья тоже будет донашивать? И старые коньки?
Леопольт
Сообщений: 154
08.09.2018, 21:11
Большой спорт: Новости трактористов: Евгения Медведева будет тренироваться в Канаде у Брайана Орсера
tempikaя и не претендую, но вращение смотрится не очень, как будто ее ведет нехило, и медленное.
Леопольт
Сообщений: 154
08.09.2018, 22:16
Большой спорт: Новости трактористов: Евгения Медведева будет тренироваться в Канаде у Брайана Орсера
Просто Маша