Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания
Новости Форум Словарь Книги Публикации Где кататься Тренеры Партнеры Инвентарь Ссылки Фото Видео Соревнования

Сообщения пользователя ostrkatie

Информация об авторе сообщенияПрофайл пользователя
Автор Сообщение
Сообщений на форуме: 8  
ostrkatie

19.03.2018, 00:35. MK Phantom Special и вращения  
Всем привет!

Я начинающий взрослый любитель, катаюсь второй год и прыгаю одинарные прыжки. Когда покупала инвентарь, была совершенно неприличная скидка на MK phantom special, ну и повелась я на халяву.
И вот теперь вроде все хорошо, но вращения не идут совсем. 5 "внешних" оборотов это для меня хороший пирует, постоянно заваливаюсь на внутреннее ребро и кажется, что сильно давлю на носок. Может ли быть это связано со строением зубца, и лучше сменить лезвие на что-то попроще? Или все же поискать проблемы в технике вращений?
 Информация об авторе сообщенияОб авторе   Открыть темуОткрыть тему   Ссылка на это сообщениеСсылка    
ostrkatie

20.03.2018, 00:41.   
AntonZm

В том то и дело, что у меня этот зубец похоже используется по полной, т.к. техники хорошей нет
Посему вопрос - насколько может помочь установка менее "крутых" лезвий, без сильно выдающегося вниз зубца.
Или - какими упражнениями можно научиться держать баланс во время вращения дальше от зубца?
 Информация об авторе сообщенияОб авторе   Открыть темуОткрыть тему   Ссылка на это сообщениеСсылка    
ostrkatie

21.03.2018, 00:35.   
Спасибо за советы.
По крайней мере стоит попробовать покрутиться на чем-то уровня coronation ace, одолженном у согруппников.
Ну и параллельно поработаем над точкой опоры, может все не так безнадежно.

Со спиннером кстати дела обстоят намного лучше. Но как только выхожу на лед - привет зубец и внутренее ребро :(
ostrkatie

05.11.2018, 19:01. Куда податься любителю на сборы?  
Всем доброго времени суток. Помогите решить задачку.
Дано:
1. Девочка 7 лет, занимается фигурным катанием