Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

Сообщения пользователя ostrkatie

Автор
Сообщение
Сообщений: 8
ostrkatie
Сообщений: 8
19.03.2018, 00:35
Инвентарь фигуриста: MK Phantom Special и вращения
Всем привет!

Я начинающий взрослый любитель, катаюсь второй год и прыгаю одинарные прыжки. Когда покупала инвентарь, была совершенно неприличная скидка на MK phantom special, ну и повелась я на халяву.
И вот теперь вроде все хорошо, но вращения не идут совсем. 5 "внешних" оборотов это для меня хороший пирует, постоянно заваливаюсь на внутреннее ребро и кажется, что сильно давлю на носок. Может ли быть это связано со строением зубца, и лучше сменить лезвие на что-то попроще? Или все же поискать проблемы в технике вращений?
ostrkatie
Сообщений: 8
20.03.2018, 00:41
Инвентарь фигуриста: MK Phantom Special и вращения
AntonZm

В том то и дело, что у меня этот зубец похоже используется по полной, т.к. техники хорошей нет
Посему вопрос - насколько может помочь установка менее "крутых" лезвий, без сильно выдающегося вниз зубца.
Или - какими упражнениями можно научиться держать баланс во время вращения дальше от зубца?
ostrkatie
Сообщений: 8
21.03.2018, 00:35
Инвентарь фигуриста: MK Phantom Special и вращения
Спасибо за советы.
По крайней мере стоит попробовать покрутиться на чем-то уровня coronation ace, одолженном у согруппников.
Ну и параллельно поработаем над точкой опоры, может все не так безнадежно.

Со спиннером кстати дела обстоят намного лучше. Но как только выхожу на лед - привет зубец и внутренее ребро :(
ostrkatie
Сообщений: 8
05.11.2018, 19:01
Взрослое любительское катание: Куда податься любителю на сборы?
Всем доброго времени суток. Помогите решить задачку.
Дано:
1. Девочка 7 лет, занимается фигурным катанием
2. Ее мамаша, которую 2 года назад тоже потянуло на коньки. Сейчас пытаюсь освоить 1А.
3. Ищем интенсивные летние сборы (июль-август), где мы могли бы кататься одновременно в группах (не обязательно в одной).