Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания
Новости Форум Словарь Книги Публикации Где кататься Тренеры Партнеры Инвентарь Ссылки Фото Видео Соревнования

Сообщения пользователя Twikki

Информация об авторе сообщенияПрофайл пользователя
Автор Сообщение
Сообщений на форуме: 17  
Twikki
Москва

12.01.2018, 01:13. Какие коньки рассматривать для любительского катания себе и ребенку  
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у меня два вопроса. Первый, это какие коньки выбрать для себя. Я любитель, учиться фигурному катанию уже давно поздно)). Но кататься люблю страсть как. Мои советские коньки катали маму, а потом меня ещё, и себя изжили недавно. В обычных спорт-магазинах продаётся полный кошмар((. Но коньки нужны, нужно что-то уже выбрать.. Катаюсь быстро, люблю спиной вперёд, развороты, подсечку( так правильно называется?). То есть просто ездить по кругу лицом вперёд мне скучно. Выходит что нужны наверное коньки просто хорошие, и позволяющие делать что-то кроме просто катания вперёд. Стоит ли в такой ситуации присмотреть что-то , и если да, какие модели? На что обратить внимание в таком случае, и не по заоблачной цене.
А второй вопрос: хочу сына вывести на каток. Фигуриста из него делать мы не планируем, но научится на коньках кататься да. И вот здесь я совсем не понимаю, что приобрести? Не хочется ребенку испортить первое впечатление . Некоторые сразу на хоккейных начинают, и довольны результатом. Раздвижные не рассматриваю. Сыну 6 лет.
 Информация об авторе сообщенияОб авторе   Открыть темуОткрыть тему   Ссылка на это сообщениеСсылка    
Twikki
Москва

13.01.2018, 00:40.   
Vik1
Советские коньки на вид, по фото, в приличном состоянии, можно найти. Я даже нашла такие как были, немного б/у. Пока думаю. Так как купила сегодня у девушки Botas dagmar, а дома поняла, что мне в них все нравится, но с размером пролёт вышел. И да, тоже считаю, лучше советские чем китайское....
 Информация об авторе сообщенияОб авторе   Открыть темуОткрыть тему   Ссылка на это сообщениеСсылка