Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

Сообщения пользователя Marish1

Автор
Сообщение
Сообщений: 447
Страницы: 1 2 322 23
Marish1
Сообщений: 448
31.01.2016, 19:56
Большой спорт: Чемпионат Европы (ISU European Figure Skating Championships) 2016
Никогда раньше не вмешивалась. Но объясните, почему наши талантливые и прекрасные девочки рассматриваются чуть ли не под лупой и очень часто обидно критикуются!? Почему вы так желаете видеть ЧМ американок, причем любую??. Скорее всего, ваши мечты воплотятся в жизнь, учитывая, что ЧМ будет в Бостоне. Эта ваше личное желание или существуют какие-либо объективные причины? Что такого замечательного в Голд, Вагнер и тем более в Эдмундс – красота, прекрасная техника, скольжение, интерпретация образов??? Или это вопрос всего лишь нравиться не нравиться?
Я не совсем любитель ФГ, в прошлом КМС именно в этом виде спорта. Мы не ценили и не ценим своих и как результат наши тренеры воспитывают наших конкурентов, прекрасных не спорю, но конкурентов. А мы добиваем те остатки, которые в тяжелейших условиях добиваются прекрасных успехов. Так почему их просто не поздравить с победой или посочувствовать поражениям?
Объясните почему именно американки или Мао ( кстати, она мне тоже очень нравиться), может я что-то не понимаю или упустила из внимания?..
Marish1
Сообщений: 448
02.02.2016, 20:24
Большой спорт: Чемпионат Европы (ISU European Figure Skating Championships) 2016
Добрый день, форумчане!