Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

Сообщения пользователя MAPUHA

Автор
Сообщение
Сообщений: 17
MAPUHA
Сообщений: 17
30.05.2011, 02:11
Инвентарь фигуриста: Кто в чём катается? Ваши предпочтения.
Я - только начинающая фигуристка в мои почти 40 лет. Но после прошлого катания решилась сменить коньки. Я катаюсь в ботинках Джаксон Артист с их же Джаксоновскими лезвиями. У меня вес 65кг и шишки на ногах, а также - широкие лодыжки. Я всего-то тренируюсь с месяц (по 4 часа в неделю), но до того я каталась еще месяца 3 по-суботам, так для развлечения.
Короче, в прошлую субботу я посмотрела на свои красные лодыжки после двух часового катания, плюнула и поехала к мастеру новые коньки заказывать. Померила Riedell-овские 1310. Они гораздо ниже сзади и подушечки у них там, где у Джаксонов трет как напильник. Вот жду теперь пока моего размера закажут. У меня 39 размер, а в Риделле меня измерили на 7 с половиной. Это очень интересно, так как я ботинок 8 размера померила и он тесненько так сидел, но мастер знает что делает, так что теперь жду с затаенным дыханием. Еще не решилась какие лезвия на них поставить. Я тренера спрошу, но и Ваш совет послушаю. Я занимаюсь синхронным катанием... совсем недавно. Народ в группе все гораздо лучше меня, так что... надо быстро научиться..
MAPUHA
Сообщений: 17
24.06.2011, 02:11
Инвентарь фигуриста: Кто в чём катается? Ваши предпочтения.
Большой Ёжик пишет:
Я на севере Англии живу. У нас мало магазинов и хорошии ботинки только на заказ. Я так думаю в стране всего человек 5 мастеров. Они (коньки) также дико дорогие. Кстати тот же мастер заказывал коньки многим местным звездам. А ждать мне теперь их до середины Июля.
MAPUHA
Сообщений: 17
24.06.2011, 02:17
Инвентарь фигуриста: Кто в чём катается? Ваши предпочтения.
Orvokki пишет:
У нас наоборот все тренера говорят - Райделл - самое оно. А с нахождением зубца так это не от коньков, а от лезвий зависит наверное. Мне вот подсказали Коронейшн Эис Параболик. Говорят - самое оно.
MAPUHA