Lady Natulka пишет: |
нужно протирать их насухо,и протереть тряпкой пропитанной ВД 40 |
WD40 — это, конечно, хорошо (водовытесняющая проникающая смазка, по действию похожая на керосин) — да только где взять такую тряпку? Конечно, балончик с WD40 есть у каждого автомобилиста, но ведь не каждый раз мы ездим на каток на автомобиле. Следует учесть и то, что, как и керосин, WD40 расползается со страшной силой (читайте "Трое в лодке, не считая собаки"), и можно испачкать все вещи, которые ты носишь в сумке вместе с коньками.
Мой опыт показывает, что коньки не ржавеют и без WD40. Я после катания тщательно их протираю махровым полотенцем (которое у меня всегда в сумке вместе с коньками), а затем надеваю на лезвия фланелевые чехлы-носочки. (Пластиковые — нельзя категорически!) В сумке я ношу коньки в специальных мешочках из дышащей нетканки (в них продаются ботинки хорошего уровня), раньше я не мог понять, зачем они нужны, затем догадался: они предохраняют коньки он трения друг о друга при переноске. Дома первым делом достаю коньки из сумки и вынимаю их из нетканых мешочков. Фланелевые носочки с лезвий я дома никогда не снимаю. Никакой ржавчины на лезвиях ни разу не было.
Еще: ни в коем случае не следует сушить коньки около батареи, с помощью фена, специальной сушилки для обуви и т.п. — так можно бысто испортить ботинки (например, от пересушки начнет трескаться покрытие мягкого внутреннего слоя ботинка).