Завал идет и понятно почему:когда мы едем вперед для более эффективного движения мы отталкиваемся а потом скользим опорной с нагрузкой на заднюю часть лезвия ,когда едем назад тоже самое только по отношению к направлению движения задней частью скользящей поверхности является передняя часть лезвия-заканчивающаяся зубцами и у лезвий приличных зубцами не детскими и находящимися почти по оси заточки.чуть выше.Вот они и скребут при малейшем отрыве задней части лезвия которая в данном случае является началом конька.видимо эта ошибка выработалась при катании на открытом льду с кучей неровностей ,как способ избежать падений при движении назад с большой скоростью .При этом пятка разгружена и любая неровность или бугорок на льду проезжаются со свистом ,а не происходит опрокидывания на спину плашмя поверьте оччень опасно и болезненно а на высокой скорости ни какая реакция не спасает.Вот хоккейный профиль лезвия этот нюанс позволял а на фигурном номер не проходит.Кстати это заставляет задуматся о том стоит ли с такими скоростями и правильной технике ездить назад на фигурных лезвиях по плохому льду на дворовых катках,задник -то почти прямой угол и падение на препятствии практически неизбежно.На старых то я вытворял что хотел!ХЕ-ХЕ-может на энтих задник на наждаке скруглить?Смотришь появится новая модел профиля лезвия А-ЛЯ ХОККЕЙНОФИГУРНОРАЗДОЛБАЙНЫЕ МАРК5 будут называтся
Третьим будешь? Иди домой!