Usagi пишет: |
Тут любопытное видео работы технического спечиалиста на примере проката Мориси. Что сразу бросается в глаза:
1) минимальное кол во проверяемых элементов. Видно что у них не так много времени всё проверить, а возможно и в принципе к этому отношение более пофигистское. Чёто проверили - и ладно
2) просмотр в прыжке исключительно приземления. Отрыв вообще не смотрится - их он не интересует (соответственно - преротация их не интересует)
3) камера только одна, с одним ракурсом и в плохом качестве
При таком подходе неизбежен крайне высокий процент ошибки - который очевидно заложен в саму систему. Так как большинство элементов пропускают мимо проверки - на глазок. На фоне этого бесконечные споры на тему грибов, кому там недокруты простили, а к кому придрались - или жалобы апологетов прыжковой техники - смотрятся несколько наивно |
Во время проката техспециалист может вызвать элемент на ревью, при этом он говорит на что ревью, скажем "review on landing", в этом случае будут смотреть только приземление, без отрыва на флипе-лутце, например. Если во время проката элемент не был вызван на просмотр, то его смотреть и не должны. Если просмотр был на отрыв, тогда не будут смотреть приземление. Хотя в принципе тут могут нарушить, конечно.
Во время проката нельзя ставить какие-либо отметки, рёбра-докруты, это можно только через просмотр делать.
Времени много, но есть установка, что количество просмотров должно быть минимальным. В смысле тех, по итогу которых элемент останется без отметок, поскольку отметки ставятся только через ревью. Это видимо специально для того, чтобы не проверяли просто так. Если явно бросается в глаза ошибка, то тогда надо проверять.
Преротацию, если на неё смотрят, по правилам можно смотреть только без замедления. В смысле это понижение тулупа, например. Но это редкая вещь в большом спорте, хотя бывает иногда на втором прыжке в каскаде. Точнее это не совсем преротация, это не та техника прыжка.