Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

Открытое первенство Володарского рай-а Нижегородской области по фигурному катанию 23-24 декабря 2021

Автор
Сообщение
1 Вера Гречихина
Сообщений: 10
11.11.2021, 16:58
Открытое первенство Володарского рай-а Нижегородской области по фигурному катанию 23-24 декабря 2021
«УТВЕРЖДАЮ»
Руководитель проекта «DZ-LED»
Гречихина В.Е.

«____»__________2021г.
__________В.Е. Гречихина «УТВЕРЖДАЮ»
Начальник отдела, культуры, спорта и молодежной политики Володарского муниципального района НО
«_____»__________2021г.
__________О.В. Рызаева


«СОГЛАСОВАНО»
Директор МАУ ФОК «Триумф»
«____»__________2021г.
__________А.Г. Ворошилов

«СОГЛАСОВАНО»
Президент НРОО «Федерации фигурного катания на коньках».
«____»__________2021г.
__________/А.Ю. Двойников/




ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении
Первенства Володарского района Нижегородской области
по фигурному катанию на коньках

(КОД ВИД СПОРТА – 0500003611Я)








Нижегородская область,
23-24 декабря 2021 г.
МАУ ФОК «Триумф» в г. Володарск, Нижегородской области.
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Первенство по фигурному катанию на коньках являются официальными соревнованиями и проводятся на основании:
- данного Положения;
- календарного плана спортивных мероприятий г. Володарска на 2021 год;
- календарного плана НРОО «Федерации фигурного катания на коньках на 2021-2022 год;
- «Специальных и технических правил по одиночному и парному катанию и танцам на льду», принятых на очередном 57-м Конгрессе ИСУ в июне 2018 года;
- Правил вида спорта «ФИГУРНОЕ КАТАНИЕ НА КОНЬКАХ», приказ Минспорта России от 22 ноября 2018 г. № 958;
- Единой всероссийской спортивной классификации 2019-2022 гг.;
1.2. Соревнования по фигурному катанию на коньках проводятся в целях:
- популяризации фигурного катания на коньках;
- привлечения детей к занятиям спортом;
- выявления юных перспективных спортсменов;
- объединения профессионалов и любителей, сплочения поколений, независимо от их национальности, религиозных и политических убеждений;
- совершенствования спортивного мастерства фигуристов;
- выполнение нормативов Единой Всероссийской спортивной классификации, присвоение спортивных разрядов.
1.3. Задачи проведения соревнований:
- популяризация здорового образа жизни;
- привлечения фигуристов из других городов России и стран;
- обмена опытом между тренерами, специалистами и спортсменами;
- предоставление спортсменам возможности приобрести дополнительный соревновательный опыт.

II. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОРГАНИЗАТОРОВ
2.1. Общее руководство организацией и проведением соревнований осуществляет проект «DZ-LED» совместно с МАУ ФОК «Триумф» г. Володарска Нижегородской области" и Комитетом по спорту, культуре и молодежной политике г. Володарска.
2.2. Непосредственное руководство организацией мероприятия осуществляют сотрудники проекта «DZ-LED».
2.3 Непосредственное проведение соревнований возлагается на судейскую коллегию.
2.4. Ответственность за соблюдение правил проведения турнира возлагается на судейскую коллегию и лично на главного судью соревнований.
Главный судья – Калениченко А.А.
Главный секретарь – Матковская Н.А.
2.5. Ответственность за соблюдения правил проведения соревнований и соответствие классификации участников настоящему положению, возлагается на судейскую коллегию и лично на главного судью соревнований.
2.6. Первая медицинская помощь участникам соревнований оказывается медицинским работником МАУ ФОК «Триумф» г. Володарска Нижегородской области. Более квалифицированная медицинская помощь осуществляется персоналом кареты скорой помощи Володарского района. Организаторы соревнований не несут ответственности за травмы и ущерб здоровью, полученные участниками соревнований. Данная ответственность возлагается на самих спортсменов, их родителей и организации, заявившие для участия в соревнованиях соответствующих спортсменов.
2.7. Вся информация о соревнованиях (положение, расписание, результаты и т.п.) размещается на официальном сайте проекта «DZ-LED» - www.dz-led.ru
III. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАСТНИКОВ И ЗРИТЕЛЕЙ
3.1. Участники и гости соревнований обязаны строго соблюдать Правила соревнований и Правила посещения МАУ ФОК «Триумф» г.Володарска.
3.2. Фотографирование спортсменов с применением вспышки во время выступлений запрещено.
3.3. Каждый участник соревнований должен иметь полис о страховании от несчастных случаев, о страховании жизни и здоровья спортсмена.
3.4. Каждый участник соревнований в зачетной книжке и/или оригинале заявки должен иметь отметку врача о допуске к участию в соревнованиях.
3.5. В местах проведения соревнований непосредственный организатор мероприятия обеспечивает дежурство квалифицированного медицинского персонала для оказания первой медицинской помощи участникам в случае необходимости.
3.6. Каждый участник, тренер и представитель делегации обязан соблюдать требования о запрете применения допинговых средств и методов, утвержденных Всемирной антидопинговой ассоциацией (ВАДА).

IV. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
4.1. Даты проведения: 23-24 декабря 2021 года.
4.2. Место проведения: МАУ ФОК «Триумф» г. Володарск, Нижегородская область, ул. Мичурина, д. 2Б
4.3. Размер ледовой площадки – 60 м х 30 м
4.4. Соревнования проводятся в одиночном катании по произвольной программе в 3, 2, 1 юношеском разряде, в 3 спортивном разряде, и по короткой и произвольной программе во 2 и 1 спортивном разряде.

V. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ И УСЛОВИЯ ИХ ДОПУСКА
5.1. К участию в соревнованиях по дисциплине одиночное катание допускаются спортсмены в следующих категориях:
3 юношеский
2 юношеский
1 юношеский
3 спортивный
2 спортивный
1 спортивный
Организатор имеет право ограничить количество участников.
Организатор имеет право не допустить участника без объяснения причин.
Общее количество участников определяется главной судейской коллегией.
5.2. Все участники соревнований должны быть внесены в именную заявку и иметь допуск врача. Организатор соревнований имеет право отказать в участии в соревнованиях без объяснения причин.
5.3. Требования к соревновательным программам участников предъявляются в соответствии с актуальной, на момент проведения соревнований, ЕВСК.

VI. ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ

6.1. Предварительные заявки на участие в соревнованиях подаются по установленной форме в электронном виде на сайте www.dz-led.ru. либо на сайте sportvokrug.ru не позднее 14 декабря 2021 г., включительно.
6.2. Мандатная комиссия состоится: 23 декабря 2021 года с 08:00 до 09:00.
6.3. В день соревнований на регистрации участник предоставляет:
•заявку с допуском врача;
•зачетную классификационную книжку;
•страховой полис спортсмена;
•свидетельство о рождении (копию);
•качественную запись музыкального сопровождения программ. Записи должны иметь наклейку с указанием ФИО участника, вида программы и времени звучания.
Некачественные или не имеющие наклеек записи для трансляции не принимаются.
Без предоставления всех документов участник дисквалифицируется.
6.4. Жеребьевка стартовых номеров будет произведена автоматически в программе ISU Calc.
6.5. Начало соревнований: 23 декабря 2019 года в 08:00, окончательное расписание соревнований будет предоставлено после мандатной комиссии.
6.7. Контакты организаторов: 8 (910) 892-11-60 контактное лицо: Гречихина Вера Евгеньевна.

VII. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И ПРИЗЕРОВ

7.1. Участники соревнований, занявшие первые места награждаются медалями и дипломами 1-ой степени, кубками, памятными подарками.
7.2. Участники соревнований, занявшие вторые и третьи места в каждой возрастной группе, награждаются, соответственно, кубками, медалями и дипломами 2-ой и 3-ей степени, а также памятными подарками.
7.3. Все спортсмены награждаются памятными подарками за участие.

VIII. УСЛОВИЯ ПРИЕМА И ФИНАНСИРОВАНИЯ
8.1. Участникам соревнований предоставляются раздевалки, места для зрителей.
Расходы по проезду, проживанию и питанию участников осуществляется за счет командирующей организации.
8.2. Все остальные расходы: награждение участников памятными подарками, грамотами, кубками и медалями, оплату работы судей, оплату аренды судейского оборудования и другие расходы, связанные с проведением данных соревнований несет Проект «DZ-LED» в лице ИП Гречихина В.Е, согласно утвержденной смете на проведение данных соревнований.

IX. МЕРЫ ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ (COVID-19).
1. Термометрия участников и персонала, входящих на объект с использованием бесконтактных термометров;
2. Организаторы, участники, зрители, посетители и другие лица (за исключением несовершеннолетних лиц) допускаются на мероприятия при предъявлении на цифровом устройстве (сотовом телефоне, планшете и пр.) QR-кода с ЕПГУ одного из следующих документов: сертификат профилактической прививки от COVID-19 или сертификат об иммунизации; или при предъявлении "универсального документа посетителя мероприятий" либо на цифровом устройстве, либо в виде оригинала бейджа (далее в настоящем пункте – документов), или предъявлении "универсального документа посетителей мероприятий" оформленного при верификации через систему МИАЦ данных о наличии отрицательных результатов лабораторного тестирования на COVID-19 методом ПЦР, проведённого в одной из аккредитованных лабораторий Нижегородской области (из числа указанных на сайте).
3. Условия для гигиенической обработки рук с применением кожных антисептиков на объектах спорта или в местах проведения спортивных соревнований;
4. Участники и обслуживающий персонал спортивных соревнований обязаны использовать средства индивидуальной защиты, за исключением периода соревновательной и тренировочной деятельности (для спортсменов и спортивных судей);
5. Проведение награждения без тактильных контактов с соблюдением социальной дистанции;
6. Размещение, питание и транспорт участников спортивных соревнований с соблюдением санитарно-гигиенических требований;
7. Запрет на продажу продуктов питания и воды, за исключением произведенных и упакованных в заводских условиях;
8. Работа Комиссии по допуску участников (далее — Комиссия) с учетом санитарно-гигиенических требований и необходимого временного интервала приема документов для каждой команды, обеспечив участие в работе Комиссии одного представителя от команды;
9. До проведения Комиссии медицинский осмотр врачом соревнований и термометрию участников спортивных соревнований, прибывших из субъектов Российской Федерации;
10. Составить график прибытия участников (команд) на объект спорта или в места проведения спортивных соревнований с временным интервалом между участниками (командами) из разных субъектов Российской Федерации, необходимым для проведения последовательного входа, контроля термометрии и подготовки к спортивным соревнованиям;
11. На объекте спорта исключить совместное использование раздевалок разными командами (1 команда — 1 раздевалка). В случае невозможности предоставления отдельных раздевалок, составить график разминки и соревнований с учетом использования отдельных раздевалок и графика разминки и соревнований, прибытия участников (команд);
12. Перед открытием объекта спорта и в ежедневном режиме проводить генеральную уборку помещений и обработку спортивного инвентаря с применением дезинфицирующих средств, активных в отношении вирусов;
13. Ограничить вход на территорию объекта спорта лиц, не связанных с обеспечением соревновательного и тренировочного процессов;
14. Проводить дезинфекционную обработку каждые 2 часа раздевалок, туалетных комнат, контактных поверхностей (поручни, ручки дверей, перила и др.).
15. В случае выявления повышенной температуры и (или) иных симптомов ОРВИ у участников спортивных соревнований необходимо: — уведомить главного врача спортивных соревнований и представителя команды субъекта Российской Федерации; — изолировать лицо с повышенной температурой тела и (или) иными симптомами ОРВИ в отдельном помещении и направить в медицинскую организацию специализированным автотранспортом; — выявить возможный круг лиц, контактировавших с лицом с повышенной температурой тела.
16. Организатор спортивных соревнований проводит инструктаж с представителями команд о необходимости соблюдения участниками спортивных соревнований требований настоящего Регламента, незамедлительном доведении до сведения представителя команды о любых отклонениях своего здоровья, использования индивидуальных средств защиты

ДАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ
ПРИГЛАШЕНИЕМ НА УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ.
Нет ответов
Вход


Имя
Пароль
 
Поиск по сайту
Найти пользователя
Найти

© Tulup 2005–2024
Время подготовки страницы: 0.028 сек.