Figurka51 пишет: |
но Вы-то написали |
Да, и от своих слов не отказываюсь. Это докрученный тулуп с плохим выездом в петлю. Докрученный относительно направления прыжка (примерно с недокрутом в 45 градусов - плюс-минус).
Красная линия - направление прыжка, синяя - угол конька на касании - по отношению к направлению. Направление определялось траекторией полёта с точки отрыва до точки приземления - по видео легко проверить соответствует эта линия этому полёту или я от балды её нарисовал
Почему пишу именно о полёте? Потому что именно в полёте тело вращается вокруг оси - и именно направление этого полёта имеет значение для определения кол ва оборотов.
Мне просто важнее донести мысль об ошибке тех. контроллёра - нежели чем вязнуть в деталях спора о том была ли там одна галка. Ну пускай будет одна - главное что там точно не две. А стоят две - и это точно нельзя было как то случайно не заметить. Две галки - это
приземление на ход вперёд. То есть речь идёт о принципиально неверном определении направления прыжка. А это уже вытекает из концептуально иной школы определения недокрутов - где направление прыжка в принципе не рассматривается. Вот на этом я и хотел заострить внимание - что это школа изначально ошибочна.
Tarantino пишет: |
Это правила, и иногда такие тулупы реально срезают. Личная моя оценка, что в этом разряде в КП было два каскада-кандидата. Но умеренно криминальные, можно и не замечать. Но могут и заметить. Почему именно даунгрейд поставили мы не знаем. К сожалению, особой отметки в протоколах для этого не предусмотрено. |
Что касается претензий о якобы тое-аксельности этого прыжка - ничего криминального там и близко нет. Вот момент начала отрыва (удар в лёд зубцом).
Чётко видно что пятка конька обращена более-менее по направлению прыжка. В тое-аксельном тулупе в этот момент (удара в лёд зубцом) конёк был бы повернут носком вперёд по направлению прыжка - или почти вперёд. Да, корпус у неё развернут уже больше - но это совершенно нормально, судят по коньку. И да, прер у неё далее (до момента конца отрыва) идёт большой, в полоборота - но совершенно стандартный для тулупа в каскадах - для всех абсолютно фигуристов. Возьмите любой тулуп в каскаде у кого угодно - там примерно то же самое будет. Более того, тоэ-аксельность к преру в принципе не имеет отношения - именно поэтому прер определять в правилах чёрным по белому запрещено в замедлении. Потому что стандартный прер в реальном времени незаметен тогда как тоэ-аксельность (постановка конька носком вперёд на моменте удара) заметна даже в реальном времени. Именно для этого разделения эту оговорку в правилах и сделали - а не чтобы облегчить жизнь "читерам" как думают некоторые