Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

Сильно сводит стопы в коньках

Автор
Сообщение
madina_1809_
Сообщений: 8
05.06.2021, 13:03
Сильно сводит стопы в коньках
Добрый день)
У меня такой вопрос
Занимаюсь 1,5 года, раз в неделю, 19 лет
С самого начала занятий очень сильно сводит стопы в коньках, именно свод стопы.
Сначала каталась на любительских, мне говорили, могут быть проблемы в коньках. Купила Edеa chorus, все равно сводило ноги, говорили нужно привыкнуть к новым конькам. В итоге 8 месяцев катаюсь на них, проблема не решилась.
Единственное, что помогает, не шнуровать в стопе (то есть шнурки вообще не натянуты до перехода к крючкам. Так все равно сводит, но не так сильно. Если правильно затянуть шнурки, то через 10 минут кататься совсем невозможно.
Понимаю, что неправильно кататься с такой шнуровкой, но не знаю, как ещё исправить положение.
Посоветуйте, пожалуйста, что можно сделать, чтобы решить проблему.
Ещё не так давно заметила, что точно также сводит ноги в лыжных и сноубордических ботинках. В другой обуви проблем нет.
Ответов:  32
Страницы: 1 2
почему бы и нет
Сообщений: 2810
05.06.2021, 20:35
madina_1809_
Закажите ортопедические стельки в коньки, оно того стоит
tempika
Сообщений: 6830
Lviv
06.06.2021, 08:06
madina_1809_

Да почему неправильно? Некоторые фигуристы вообще не шнуруют в стопе, пропускают эти дырочки. Главное, чтоб в пальцах не болталось и пятка стояла на месте крепко. Я присоединяюсь к совету про ортопедические стельки, – смотрите, чтоб не были слишком толстые или тонкие и не изменили полноту ботинка. С оригинальными стельками у меня вообще ноги немеют, а старые кроссовочные совсем сносились :( Вот это проблема, – ибо я сейчас очень мучаюсь от приступов подагры в косточках :((

А вы можете пробовать разную шнуровку, – главное, чтоб она была вам комфортна и нога чувствовала себя в ней безопасно.
madina_1809_
Сообщений: 8
06.06.2021, 10:45
tempika
В том то и дело, что пятка не стоит( Не сильно ездит, но все же и не стоит на месте.