Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

Обычный разворот (смена переднего хода на задний)

Автор
Сообщение
Lema
Сообщений: 41
27.09.2020, 19:28
Обычный разворот (смена переднего хода на задний)
Здравствуйте!
Я начинающий взрослый фигурист и, наверное, у меня очень глупый вопрос)
Как разворачиваются с переднего хода на задний на большой скорости? Такой чисто технический разворот. Не моухок. По крайней мере, на моухок это не очень похоже в силу того, что фигурист после разворота оказывается сразу на двух ногах.
И еще один подвопрос - как сохранять равновесие при таком резком развороте на большой(!) скорости?
Ответов:  9
AoZakura
Сообщений: 342
27.09.2020, 21:42
Ой, аж на ностальгию пробило) Я на своих первых "показательных" ехала все время задним ходом (или троечками), именно из-за неумения разворачиваться с переднего хода на скорости (и тормозить)...
Lema пишет:
По крайней мере, на моухок это не очень похоже в силу того, что фигурист после разворота оказывается сразу на двух ногах.

Ну, если ноги не сильно отрывать, то моухок и не смотрится как моухок, хотя технически вполне себе. В том смысле, что носки смотрят в разные стороны, и там есть такое то ли переступание, то ли перенос веса с передней ноги на заднюю... Хотя, это наверное проще спросить непосредственно у тех, у кого вы сие подсмотрели. Некоторые и прыжком разворачиваются, с двух на две, у всех свои методы) Я в юности для разворота вообще ставила ноги в линию, и просто скручивалась: получается передняя нога делает тройку внутрь, задняя одновременно тройку наружу, ни одна ото льда не отрывается)
Алоиз Лутц умер молодым, а Хикеракли старым, а что для Отечества сделал ТЫ?
Tarantino
27.09.2020, 22:45
Lema
Надо смотреть, о каком развороте речь идёт, по описанию не понятно.