Tarantino пишет: |
Программы откровенно испорченные были, почти все. |
Нет. Отличные были программы, разнообразные и оригинальные.
Tarantino пишет: |
Это было какое-то уродство, и слава богу, его исправили. Сейчас идеальный вариант.
...
Поправки были необходимы и с ними стало намного лучше.
|
Категорически не согласен. Что ж тут идеального когда все программы стали друг на друга похожи? В начале прыжки, в середине дорожка, в конце 3 прыжка и вращения. И так всегда, у всех и везде. Где оригинальность композиций - нету её.
Figurka51 пишет: |
Потому как программы стали многочисленными копиями- первую половину « потусуйся» на льду, изображая программу, всунь три вращения, а потом тужься изо всех сил, прыгая один за другим все прыжки. |
Это сейчас они стали копиями. А раньше, так как вы написали - могли делать
единицы - и те только русские. Американки, японки и другие всё равно по прежнему прыгали сложные прыжкм в начале программы.
Figurka51 пишет: |
эти « клоны» мелькали перед глазами и даже никто не запомнился |
Какие клоны, вы о чём? Их там было может 4-5 программ таких - и все из группы Тутберидзе. Это на весь мир.
Figurka51 пишет: |
Назовите хоть одну такую же прогу с прыжковыми элементами во второй части. Вспомнить нечего. Программ фактически не было. Выключай звук и смотри прыжки. |
Великолепные, интересные, разнообразные программы с прыжками во второй половине КРОМЕ Дон Кихота - это как минимум:
и
Tarantino пишет: |
Потому что программы уродовались этим очень сильно. Особенно произвольные. Чудовищный дисбаланс, где во второй части просто начиналась тупая молотилка прыжков друг за другом, без программы. У Загитовой ещё более-менее, а варианты Щербаковой, Косторной, Паненковой изуродованы были. |
Категорически не согласен. Завораживающие, гипнотизирующие программы (ну, кроме Паненковой). Где первую половину (без прыжков) смотреть было даже интереснее чем вторую. Счас такие не делают и не смогут сделать - именно из за того, что так долго кататься без прыжков не позволяют новые правила.
Figurka51 пишет: |
К тому же распределение по программе добавляет «остроты« - что оставить в бонусную зону, чем может рискнуть спортсмен, заработает или потеряет... |
Вы сами не понимаете что говорите сейчас ПРОТИВ своей позиции
Остроту и риск добавляли как раз старые правила - потому что спортсмены и тренера сами могли решать сколько прыжков куда ставить исходя из физических кондиций. Сейчас никакого риска и остроты нет в принципе - ВСЕ тупо ставят 3 прыжка сразу после середины программы, потом дорожку и вращения. Острота так и прёт
Figurka51 пишет: |
А уж после роста о таких «подвигах» вообще не стоит и думать. Позже Алина не могла и половины программы откатать. В Краснодаре Трусова и Щербакова развлекали публику четверными, а Загитова еле скатала треть Дон Кихота. |
Так. И, в чём проблема? Старые правила запрещали что ли ставить прыжки в начало? Нет. Не могли бы они держать все прыжки в конце - переставили бы в начало, можете не сомневаться. Собственно японки и американки всё время так и делали. Так что в итоге программы у всех были крайне разными - исходя из собсвенных возможностей и желания рисковать.
Figurka51 пишет: |
За прероты надо наказывать, хотя бы снижая оборотность. Пусть будет не только аксель 2,5 и 3,5 , но и остальные прыжки. Их скрутить даже легче. |
Уверены что легче? Сами пробовали прыгать?
Figurka51 пишет: |
А то выходит условная Туктамышева, прыгает прекрасный Лутц, а следом спортсменка со сложным заходом, где шаги сделаны кое-как, например, выкрик на двух рёбрах, прыгает фактически 2,5 прыжок, пусть даже более дешевый, делает сложный выезд с опять же недошагами, или выезд практически «в стоп», зато махнула ножкой, и получает больше. Обидно... |
Всё правильно. У Туктамышевой сил просто не хватит на такие связки. Более того, я считаю что прыжки с прером, но связками прыгать
сложнее чем прыгать с полкатка но без прера. Устаёшь больше, энергии отдаёшь больше, тело двигается больше. А технику просто один раз поставили и всё - знай штампуй себе лутцы с длинных заходов - чего бы и не попрыгать? )
tempika пишет: |
То, что в технике этих детей много читерства, это факт. |
Почему смена ребра в каскаде - читерство? 0_0 Читерство - это обман. Кого и в чём это обманывает?
tempika пишет: |
Его быть не должно, второй прыжок должен прыгаться на выезде первого, подхватывать момент инерции. Корпус разворачивается, а ты должен успеть прыгуть, смочь. В том то и суть каскада, его сложность. А так получается, что это просто последовательность прыжков (а не каскад). Потому вдруг все так легко стали прыгать 3-3. Ага. |
Позвольте, ну была же даже положительная черта GOE за т.н. running edge на выезде с прыжков - когда выезжаешь по длинной дуге и
долго держишь позицию. Это ценилось. Почему сейчас риторика поменялась и вдруг стало правильно делать всё быстро и мельтешить (то в чём как раз обвиняли ранее учеников Этери)?
tempika пишет: |
Медведева, Загитова (хоть и говорят, что нет, – но каскады с тулупом посмотрите внимательнее), Паненкова, Сотскова и теде. Всех так стали учить (ибо тенденция, ибо так легче прыгать - то же самое как с сальховом пяточкой, а не носком). |
Если у Этери делают всё чтобы было "легче" прыгать - то позвольте, как же повсеместные каскады лутц-риттбергер в этой группе? Там как раз времени продохнуть нет между прыжками. Скажите этот каскад лёгкий? Почему тогда так мало кто его делают и так часто на нём ошибки? Что то в вашей повестке опять барахлит
Ольга ГРИГ пишет: |
Перетяжка между прыжками превращает каскад в комбинацию - с потерей 30 % стоимости как минимум.
То есть, закрывая глаза на этот трюк, кому то добавляют баллов, а у кого то отнимаю места...
И очень правильно, отметить такой баг в правилах, и устранить лазейку. |
Последовательность (комбинация) прыжков - это когда меняют ногу. Если прыжок в каскаде прыгается с той же ноги - всё в порядке. Ехать долго на одной ноге - сложно. Намного сложнее, чем менять ногу. Качается фигурист на ребре или нет - никак не влияет на сложность. За что тут снимать стоимость прыжков?