Подробная информация
Трансляции
11 октября
12 октября
Онлайн-табло соревнований
http://www.figureskatingresults.fi/results/1920/CSFIN2019/index.htm
Связанные обсуждения
Серия ISU Challenger 2019/2020
figushka пишет: |
Очень редко хореограф попадает в естественный спортсмену образ, в основном все фальшивые, ну не актеры.... |
LubSobol пишет: |
Возможно Алёне действительно проще прыгать с поворотов, но в принципе её заход на тройной аксель сложный и хотелось бы чтобы это понималось. |
tempika пишет: |
Я ещё раз пишу — то, что помогает одному спортсмену, не обязательно поможет другому. |
tempika пишет: |
По мне, заход Туктамышевой на лутц через роллерную спираль пузиком вверх намного сложнее. |
LubSobol пишет: |
А с чего вы взяли, что конкретно Алёне помогает? |
LubSobol пишет: |
А конкретно для Лизы такой заход на её коронный лутц может быть не таким сложным как для других? |
Амарант пишет: |
Вот элементарно нырнуть назад и завалиться затылком об лед в такой спирали раз плюнуть, особенно если в след на льду попадешь. |
tempika пишет: |
А конёк такого качества накатывать в последнее время стали массово, тут работают количество времени на все это и правильный подход. |
Амарант пишет: |
вы не поняли. Дело не в том что Лиза после этой спирали догоняется подсечками с моухоками. |
Tarantino пишет: |
Хочется видеть монолит. В конце концов эту спираль можно показать и где-нибудь в другом месте, она сама по себе смотрится, а прыжок сделать с чего-нибудь более простого, но монолитного. Разрыв явно лишний. |
Амарант пишет: |
вы не поняли. |
Tarantino пишет: |
Если мы обсуждаем, какие элементы как надо оценивать |
Tarantino пишет: |
Эти шаги надо не выпилить в дорожке, а сделать на очень большой скорости, сохранить скорость и равновесие и сделать после этого сложный прыжок, который почти никто не делает. |
Tarantino пишет: |
Если бы его не было, а она после спирали встала на две ноги и таким образом подравняла равновесие, но это было бы уже совсем другое, совсем другая подача и другое восприятие элемента. |
LubSobol пишет: |
Я кажется понимаю о чём вы. Вы бы хотели видеть что-то вроде захода Алины на двойной аксель. Она после спирали продолжает катить на ход назад на одной ноге. Но насколько понимаю между спиралью и лутцом у Лизы стоит её стандартный заход (непосредственно перед прыжком) на лутц. Кто знает может без этого и чистого лутца не будет. |
Tarantino пишет: |
Визуально очень бросается разрыв, то есть сначала хорео элемент, спираль, потом разворот с "топтанием", чтобы встать в привычную позицию для захода на прыжок, потом ещё один разворот уже как заход на прыжок, не сложный заход. То есть фактически вдоль борта сделаны два элемента независимых. Естественно, сделать два элемента сложнее, чем один, но они всё-таки независимы просто по восприятию. Лишний здесь двойной разворот. Высшим классом было бы сделать спираль на левой ноге и не подставляя правую прыгнуть лутц. Но это уже совсем высший класс и не про это речь. Чего хотелось бы, так это чтобы не было лишнего разворота и соответствующей "суеты", то есть спираль, потом подставляет ногу, сколько-то проезжает на двух ногах, чтобы прочувствовать равновесие, и дальше уже прыгать. То есть просто вырезать вот эти два поворота. Это сложнее, но это намного симпатичнее и интереснее.. |
Амарант пишет: |
Итого, практически гарантированно минус два критерия. Советуй еще ) |
Амарант пишет: |
2) элемент нельзя будет загоить за заход с шагов. |
Tarantino пишет: |
Но про "минус два критерия" – по факту на этих соревнованиях единогласно все восемь из восьми судей оценили 3Lz к КП у Алёны хотя бы на балл выше, чем у Лизы. Причём я бы не назвал 3Lz Алёны шедевральным. Что-то не понравилось у Лизы ведь? |
Tarantino пишет: |
Первое: почему нельзя? В правилах сказано "steps before the jump, unexpected or creative entry", или по-русски "шаги перед прыжком, неожиданный или креативный заход". Шаги НЕ обязательны, это лишь одна из опций для этой черты. |
Tarantino пишет: |
Всё-таки развитие в том, чтобы соединять катание и элементы, а не чтобы отдельно шло катание, какие-то движения, а отдельно элементы. Высший класс когда всё едино и монолитно. |
© Tulup 2005–2024
Время подготовки страницы: 0.089 сек. |