Подробная информация
Трансляции
11 октября
12 октября
Онлайн-табло соревнований
http://www.figureskatingresults.fi/results/1920/CSFIN2019/index.htm
Связанные обсуждения
Серия ISU Challenger 2019/2020
Atilla пишет: |
Есть старый анекдот. Взяли немцы в плен советских солдат. в открытом поле. вырыли три ямы. в одну грузин, в другую армян, в третью русских. думают как охранять что-бы не сбежали. нашли решение. у ямы с грузинами - 2 охранника - грузин двух-трех друзей вытащит, остальные на месте. у армян нужно 5 охранников, один полезет и всех с собой потянет. русских решили не охранять - один полезет, остальные вниз стянут... |
Atilla пишет: |
Интересно, куда бы вы "записали" спортсменов, на пример плавцов и спринтеров, у которых результаты заплывов/пробегов в сезоне ниже результатов 10 ведущих спортсменов в их категории? |
Амарант пишет: |
Утверждалось, что у Лизы прыжок с шагов, а у Алёны нет. Это верные утверждения. |
Тарантино пишет: |
У обеих не с шагов. Если про короткую программу, то где-то на далёком подходе обе что-то показывают, потом шаги/движения заканчиваются, корректировочная часть, чтобы поймать равновесие, и дальше уже заход на прыжок. Причём у Лизы даже более выражено, там сначала такой прогиб наза, это довольно интересная оригинальная фишка, потом разворот на ход вперёд, что уже разрыв, и без какой-то хорео составляющей, потом просто технический разворот на лутц и сам прыжок с типового захода. |
Амарант пишет: |
на ФКР вы были за Туктамышеву и ее путевку на Мир )) |
Амарант пишет: |
сравнивать фк с легкой атлетикой или плаванием - самое тупое что можно придумать. |
Амарант пишет: |
Такая спираль с опрокидыванием корпуса на ход назад очень сложна для равновесия, сделана длиной, отчетливо. Потом без какого-то большого (как ты описываешь) разрыва подсечка, моухок, подсечка, моухок, подсечка, лутц. |
Амарант пишет: |
Для критерия "прыжок с шагов" не нужны какие-то особые шаги, несколько простых шагов со сменами направлений вполне удовлетворяют критерию |
Амарант пишет: |
и в какой критерий идет выезд? |
Тарантино пишет: |
Сначала сложная "спираль", то есть не совсем спираль, но сложная. Потом всё. Всё, что дальше, это не шаги, а просто, пусть это немного грубо звучит, "перетоптывания". Это не усложнение, это упрощение, не представляющее ни сложности, ни эстетической ценности. Обычный заход с двух ног, цель которого в том, чтобы поймать нужное равновесие и прыгнуть. |
Тарантино пишет: |
Сейчас нет явного повышающего критерия, раньше был – это как-минимум наглядная демонстрация системы ценностей. Выезды всегда ценились. |
Амарант пишет: |
раньше в критерии за выезд ценились прежде всего всякие ногодрыги на выезде, а не хороший длинный выкат в красивой позиции с добором скорости. Он типа тоже ценился, но так, хочу зачту, хочу нет |
Тарантино пишет: |
Для судей не существует руководства, где бы прописывались критерии, достаточные для зачёта какого-то повышающего фактора. В принципе не существует. |
Тарантино пишет: |
Сейчас проблема в том, что очень многие повышающие пункты правил оценивают сразу несколько вещей и дублируют при этом друг друга. Поэтому чёткости судейства никакой нет. Фактически немного шаг назад и в сторону компонент, когда элемент оценивается просто по общему восприятию по шкале хорошо-плохо, без чётких критериев, что засчитано, а что не засчитано. |
Амарант пишет: |
Нет, сейчас ответ спрашивать бессмысленно. |
Atilla пишет: |
Потрудитесь закончить одну тему прежде чем взять ответ на ваш же вопрос и вырулить на другую. |
Тарантино пишет: |
Лучше бы всё-таки по частям те же прыжки оценивали, просто скорректировали какие-то пункты, чтобы убрать кракозябы на выездах, прописать, что всякие риппоны не следует плюсовать на всех прыжках, а оценивать разнообразие группировок на разных прыжках, и т.п |
Тарантино пишет: |
Я сейчас не хочу сравнивать. Просто у обеих реально нет особых шагов непосредственно на заходе, хотя у обеих то, что вполне можно записать в шаги с точки зрения старых правил, то есть вот чтобы не снижать оценку за отсутствие обязательных шагов (там и куда более номинальные вещи делали и за это плюсовали). Как за что плюсовать, решают судьи сами, никакого пособия для судей не существует, что и как брать. |
Тарантино пишет: |
Chrix пишет: Речь не о фигуристках. На льду они такие, какими их делает хореограф. Спортсмены такие, какие они есть. Особенно когда выходят из детского возраста, становятся явными подростками и взрослыми. На льду сам спортсмен, а не его тренер, хореограф или родители. Они могут какие-то технические вещи поставить, могут придумать программу, но отыграть программу и все движения может только сам исполнитель. Если он их не чувствует, не понимает или ему не интересно, то ничего хорошего не будет, при всех данных спортсмена и огромной работе ТШ. Одно и то же движение, технически несложное, разные спортсмены по-разному покажут. |
© Tulup 2005–2024
Время подготовки страницы: 0.088 сек. |