Тема для разговоров о ФК, о том, что всё-таки в ФК относится, но не вписывается в тематические треды.
Предыдущие темы:
Общие разговоры о ФК – 2
Общие разговоры о ФК – 1
Амарант пишет: |
Adx ваш ролик просто показатель того, что вы не пытаетесь понять специфику фк припенительно к хореографии. Ваш ролик - это танец исключительно ног, причем в таких шагах и переходах которые невозможно воспроизвести на льду. Максимум будет зуботык в стиле раннего Жубера. Никаких пружинящих отскоков ото льда в таком стиле ьыть не может, совсем другая поверхность и обувь. |
Амарант пишет: |
Так что предлагая той же Саше тик-тоник, хопчик и подобное, даже если представить что все это можно "вкусно" поставить на конек, вы просто не понимаете сколько ей над этим надо работать чтобы ее танец смотрелся тик-тоником, хопчиком, а не конвульсиями и плясками Святого Витта. Тем более девочка не танцевальная, движения на лету не хватает, ей упахаться надо будет над этими стилями. |
Adx пишет: |
нужно понимать, что в фк много движений не вместишь |
Амарант пишет: |
м ничего не происходит вверху, все на уровне стопы в остновном, которая отпружинивает от пола и закручивает танцора в разные повороты. В коньках это не повторить от слова никак. |
Амарант пишет: |
Очень много в сети роликов как фигуристы берут мастер-классы у настоящих танцоров разных стилей, фигуристы всегда выглядят на несколько голов слабее |
Adx пишет: |
проблема еще в том, что балет все так или иначе понимают. По крайней мере, что это такое и как выглядит. А многие ли знают, что такое шаффл? И как это выглядит? Судьи посмотрят и скажут - какие-то дерганные движения, нет плавности, надо снижать компоненты. |
Tarantino пишет: |
То есть уровень всегда виден, но могут быть возражения вроде "в этом нет ничего интересного", "это безвкусица" и т.п., непривычные вещи с трудом принимают. |
Adx пишет: |
А тут - что нам пытаются изобразить? Да еще и нестандартные движения. |
Tarantino пишет: |
Здесь всё-таки поправку надо делать, что в этих роликах спортсмены УЧАТ какие-то чужие танцы, а настоящие танцоры их показывают сотни раз. Мягко говоря не равные условия. Фигуристы приходят за тем, чтобы выучить что-то новое, новые движения и т.п., а не чтобы соревноваться с другими. Поэтому движения недоработанные, а голова напряжена от того, что надо запомнить танец и воспроизвести движения. |
Adx пишет: |
Tarantino, проблема еще в том, что балет все так или иначе понимают. По крайней мере, что это такое и как выглядит. А многие ли знают, что такое шаффл? И как это выглядит? Судьи посмотрят и скажут - какие-то дерганные движения, нет плавности, надо снижать компоненты. |
Adx пишет: |
В коньках тоже все происходит на уровне корпуса и стопы. По мне так вообще идеально ложится. |
Амарант пишет: |
могу привести более трудозатратный вариант - участие в танцевальном шоу. Фигуристов в такие шоу часто приглашают, и всегда видно насколько фигурист отстает от паркетного танцора. |
Adx пишет: |
А тут - что нам пытаются изобразить? Да еще и нестандартные движения. |
Амарант пишет: |
всегда видно насколько фигурист отстает от паркетного танцора |
© Tulup 2005–2024
Время подготовки страницы: 1.756 сек. |