Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

Общие разговоры о ФК – 3

Тема заблокирована. Нельзя добавлять новые сообщенияТема заблокирована
Автор
Сообщение
Tarantino
29.09.2019, 23:53
Общие разговоры о ФК – 3
Тема для разговоров о ФК, о том, что всё-таки в ФК относится, но не вписывается в тематические треды.

Предыдущие темы:

Общие разговоры о ФК – 2

Общие разговоры о ФК – 1
Ответов:  2825
Страницы: 1 2 320 21 22 23 24141 142
Adx
Сообщений: 8149
18.10.2019, 02:15
Амарант пишет:
Adx ваш ролик просто показатель того, что вы не пытаетесь понять специфику фк припенительно к хореографии. Ваш ролик - это танец исключительно ног, причем в таких шагах и переходах которые невозможно воспроизвести на льду. Максимум будет зуботык в стиле раннего Жубера. Никаких пружинящих отскоков ото льда в таком стиле ьыть не может, совсем другая поверхность и обувь.

Хардджамп - это очень специфический стиль, я привел его для пояснения.
Классический шаффл я уже ниже выложил.
Амарант пишет:
Так что предлагая той же Саше тик-тоник, хопчик и подобное, даже если представить что все это можно "вкусно" поставить на конек, вы просто не понимаете сколько ей над этим надо работать чтобы ее танец смотрелся тик-тоником, хопчиком, а не конвульсиями и плясками Святого Витта. Тем более девочка не танцевальная, движения на лету не хватает, ей упахаться надо будет над этими стилями.

Тот же шаффл прекрасно смотрится на земле, не очень сложен в освоении, а стилизацию хорео под него - задача постановщика.
Любой танец на льду - это стилизация.
Ни балет, ни латиноамериканские танцы, ни хип-хоп исполнить на льду невозможно.
Амарант
Сообщений: 34289
18.10.2019, 02:17
Adx пишет:
нужно понимать, что в фк много движений не вместишь

Нужно понимать, что многие движения вообще никак не вместишь из-за специфики фк. Лед, лезвия, ботинки. Вот шаффл ваш - типичный случай. Там ничего не происходит вверху, все на уровне стопы в основном, которая отпружинивает от пола и закручивает танцора в разные повороты. В коньках это не повторить от слова никак. Если только как-то сильно стилизовать под фк работу ног, но чтобы это было узнаваемо должен работать в явном стиле верх (вот как в хопчике у фигуристов). А здесь верха нет вообще. В итоге на льду будет зеро.
Adx
Сообщений: 8149
18.10.2019, 02:21
Амарант пишет:
м ничего не происходит вверху, все на уровне стопы в остновном, которая отпружинивает от пола и закручивает танцора в разные повороты. В коньках это не повторить от слова никак.

В коньках тоже все происходит на уровне корпуса и стопы.
По мне так вообще идеально ложится.
Крутить по-другому придется, разумеется, но тут все вполне прозрачно.
Tarantino
18.10.2019, 02:22
Амарант пишет:
Очень много в сети роликов как фигуристы берут мастер-классы у настоящих танцоров разных стилей, фигуристы всегда выглядят на несколько голов слабее

Здесь всё-таки поправку надо делать, что в этих роликах спортсмены УЧАТ какие-то чужие танцы, а настоящие танцоры их показывают сотни раз. Мягко говоря не равные условия. Фигуристы приходят за тем, чтобы выучить что-то новое, новые движения и т.п., а не чтобы соревноваться с другими. Поэтому движения недоработанные, а голова напряжена от того, что надо запомнить танец и воспроизвести движения.

Вот пример, по-моему даже немного обсуждали, оригинал: https://www.instagram.com/p/Bl0WT-MDMBp/

там два ролика, вот в вид перепоста на ютуб один из роликов:


Ни Косторная, ни Павлюченко тут с танцоршей не сравнятся. Но и не должны, они пришли учиться.

Когда танцуют что-то знакомое, то класс обычно уже сильно выше, ролики тоже попадались. Реально очень хороший уровень бывает, выше средних танцоров на полу. Потому что на самом деле очень много работают над этим, не меньше, чем многие из тех, кто только на полу и занимается.
Atilla
Сообщений: 1631
18.10.2019, 02:23
Adx пишет:
Нужно понимать, что в фк очень много движений в хорео не вместишь
Классический шаффл, рекламный ролик студии танцев

В последнем видео я вижу больше интересных движений для ФК программы. спасибо! хороший ролик.
Adx
Сообщений: 8149
18.10.2019, 02:27
Tarantino,
проблема еще в том, что балет все так или иначе понимают. По крайней мере, что это такое и как выглядит.
А многие ли знают, что такое шаффл? И как это выглядит?
Судьи посмотрят и скажут - какие-то дерганные движения, нет плавности, надо снижать компоненты.
Tarantino
18.10.2019, 02:42
Adx пишет:
проблема еще в том, что балет все так или иначе понимают. По крайней мере, что это такое и как выглядит.
А многие ли знают, что такое шаффл? И как это выглядит?
Судьи посмотрят и скажут - какие-то дерганные движения, нет плавности, надо снижать компоненты.

Уровень виден сразу, по тому, насколько движения доработанные, насколько они чёткие и т.п. Вот на этом ролике с шаффлом тоже видно, что хорео подготовка хорошая. То есть уровень всегда виден, но могут быть возражения вроде "в этом нет ничего интересного", "это безвкусица" и т.п., непривычные вещи с трудом принимают.
Adx
Сообщений: 8149
18.10.2019, 02:51
Tarantino пишет:
То есть уровень всегда виден, но могут быть возражения вроде "в этом нет ничего интересного", "это безвкусица" и т.п., непривычные вещи с трудом принимают.

Просто когда мы говорим о стилизации, люди хотят видеть что-то понятное.
Можно взять пару характерных движений из балета, все скажут - это балет. Да и с костюмом просто.
С танцами, что классическими, что латиноамериканскими - тоже понятно.
Взять музыку из всем известного фильма, одеть фигуриста в соответствующий костюм и прокатать стандартный набор движений - аналогично.
А тут - что нам пытаются изобразить? Да еще и нестандартные движения.
Tarantino
18.10.2019, 02:59
Adx пишет:
А тут - что нам пытаются изобразить? Да еще и нестандартные движения.

"Современные танцы". А то, что нестандартные движения – это всегда только в плюс. Главное, чтобы смотрелось всё-таки.
Амарант
Сообщений: 34289
18.10.2019, 03:39
Tarantino пишет:
Здесь всё-таки поправку надо делать, что в этих роликах спортсмены УЧАТ какие-то чужие танцы, а настоящие танцоры их показывают сотни раз. Мягко говоря не равные условия. Фигуристы приходят за тем, чтобы выучить что-то новое, новые движения и т.п., а не чтобы соревноваться с другими. Поэтому движения недоработанные, а голова напряжена от того, что надо запомнить танец и воспроизвести движения.
могу привести более трудозатратный вариант - участие в танцевальном шоу. Фигуристов в такие шоу часто приглашают, и всегда видно насколько фигурист отстает от паркетного танцора. Вот Адам Риппон вроде на льду очень хореографичен, и в шоу выглядит хорошо, верх, а ноги-то фигуриста, медленные и многие движения не делают, а обозначают (как у фигуристов во время работы над программами на полу). Как ставит ноги, как они при работающем верхе пропускают свою работу и просто служат подставками... Плющенко который пыталахся из себя балетного артиста изобразить вообще смех. Ну другая специфика, тело по-другому работает.
Есть фигуристы, которые очень серьезно помимо фк занимаются или занимались какими-то танцевальными направлениями, вот Сандю из балета, Миша Ге окончил академию современного танца, это сразу видно на льду, другие возможности пластические, диапазон, разнообразие и точность движений, но они потратили уйму времени на свои занятия, обычно фигуристы столько не танцуют вне расписания своих занятий фк.
Амарант
Сообщений: 34289
18.10.2019, 03:42
Atilla пишет:
В последнем видео я вижу больше интересных движений для ФК программы. спасибо! хороший ролик.
естественно. Потому что стопы на полу ровно, в большинство работы от колена и выше. То есть ничего не мешает перенести эти движения на лед.
Амарант
Сообщений: 34289
18.10.2019, 03:48
Adx пишет:
Tarantino,
проблема еще в том, что балет все так или иначе понимают. По крайней мере, что это такое и как выглядит.
А многие ли знают, что такое шаффл? И как это выглядит?
Судьи посмотрят и скажут - какие-то дерганные движения, нет плавности, надо снижать компоненты.
ну вот вы уперлись в шаффл, который весь на перекатах стопы, пружинках и поворотах. Конечно снизят компоненты при любом исполнении , потому что верхом там делать нечего, а низом в коньках никак. Это не стилизовать коньком даже если бы стиль был хорошо известен и узнаваем.
Амарант
Сообщений: 34289
18.10.2019, 04:00
Adx пишет:

В коньках тоже все происходит на уровне корпуса и стопы.
По мне так вообще идеально ложится.
перекаты на стопе вперед-назад на почти плоском лезвии и пружинки стопой в жестком ботинке - как? Вы же вроде на коньках фигурных, я не путаю? Должны же чувствовать как может работать стопа в коньке, а как не может..
Tarantino
18.10.2019, 05:03
Амарант пишет:
могу привести более трудозатратный вариант - участие в танцевальном шоу. Фигуристов в такие шоу часто приглашают, и всегда видно насколько фигурист отстает от паркетного танцора.

Ну прямо не всегда. Помню такое древнее шоу, вот фигурист оттуда, да и ты ещё сама Плющенко вспомнила:


Вот в этом номере ты видишь отставание, вообще видишь какую-то разницу, кто из них паркетный танцор, а кто ледовый фигурист? По мне один уровень.

Вот с того же шоу, но другой танец:

В первом танце хорео больше сольное, и высочайшая подготовка Лайсечека работает на все 100. Здесь полноценный парный танец, и заметно, кто из них "парник", а кто "сольник", Эван явно неуверенно в паре держится, не тренировался годами на это. Но при этом сами движения чистые и чёткие.

Какие-то самопальные танцы в инстаграммах видел, какие-то даже сохранял, там тоже у фигуристов, не очень известных, бывает очень приличный уровень на самом деле. Сейчас над этим реально много работают, во многих школах, московских, каждый день классы по "джазу", как эти занятия называют, и это реально даёт плоды, и на полу, и на льду. Хотя дети немного проигрывают взрослым профессионалам, но в этом направлении как раз детский возраст в минус, мне кажется дети в принципе хуже чувствуют движение, его эстетику, это позже развивается, а технических преимуществ, как в случает элементов, не имеют.
Atilla
Сообщений: 1631
18.10.2019, 05:14
Adx пишет:
А тут - что нам пытаются изобразить? Да еще и нестандартные движения.

лично для меня, вот это самый интересный кусок (не прыжковой и не вращение) в Алёненой программе. по хулиганский, по балдежному, не балетное, весело, но грациозно.... "вампир сбесился"... :D

https://tenor.com/view/alena-kostornaia-vampire-figure-skating-gif-15289

И вот этот у Трусовой (не тех элемент) "Марсель Марсо вырывается из клетки".
https://tenor.com/view/alexandra-trusova-figure-skating-gif-15079314

И вот этот "Пер Гюнт вылазит из пещеры Горного Короля".
https://tenor.com/view/alexandra-trusova-skate-gif-15223501

все это я считаю креативно и подходит ей по стилю.
tempika
Сообщений: 6830
Lviv
18.10.2019, 06:18
Амарант пишет:
всегда видно насколько фигурист отстает от паркетного танцора


Я, конечно, все от корки до корки не смотрела, но таких случаев не припомню. Обычно американский фигурист параллельно с фк столько разных танцевальных классов посещает (понимая, что волка ноги кормят, даже если нету льда), что уровень всегда достаточно высокий. И контемп, и степ, и бальные танцы, и что только не. Станок само собой, 90 процентов.
tempika
Сообщений: 6830
Lviv
18.10.2019, 06:33
Adx пишет:
По мне так вообще идеально ложится.


Ничего там никуда не ляжет. Там будет пару мелких растанцовок, а между ними опять та же тягомотина. И на контрасте это будет смотреться странновато. НАпример:
Figurka51
Сообщений: 8824
ЮФО
18.10.2019, 06:34
А.Железняков о роли хореографии.
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/zzzjjj/2543734.html
Audaces fortuna juvat (Вергилий)
tempika
Сообщений: 6830
Lviv
18.10.2019, 06:35
Tarantino

Шаффл похож на ирландские танцы, так что прокатит НО даже если посмотреть, как ирландские танцы выгядлядят у танцоров, - там от фирменных движений рожки да ножки, все от конька. Чего уж ждать от одиночников :(( Хотя вот Натан Чен справился б, я думаю.
Figurka51
Сообщений: 8824
ЮФО
18.10.2019, 06:48
Я, честно говоря, вообще не понимаю, о чем спор. «На земле» учат разные виды танцев для развития тела- гибкость, четкость движений, проработка мышц, владение телом, ритмичность, «дыхалка» опять же, выносливость..... и т.д. Учат характерные для конкретного стиля движения. А есть хореграф на льду- он «переносит» движения с пола на лёд, адаптирует их под конёк, так, чтобы сохранить стиль, но в процессе скольжения. Если спортсмен занимался в зале, ему проще понять и повторить работу рук и ног, , донести до судей и зрителя характер танца.
Audaces fortuna juvat (Вергилий)
Ответов:  2825
Страницы: 1 2 320 21 22 23 24141 142
Вход


Имя
Пароль
 
Поиск по сайту
Найти пользователя
Найти

© Tulup 2005–2024
Время подготовки страницы: 1.756 сек.