Blanca пишет: |
А надо навязывать? Странно, как минимум. Кому интересно - найдут и посмотрят. |
Любое продвижение включает в себя какое-то навязывание, рекламу. Ты сначала показываешь что-то и говоришь, посмотри, это ведь интересно. Кто-то смотрит, понимает, что ему это интересно, и уже сам начинает смотреть.
Например, олимпийские игры смотрит очень большая аудитория, самые разные соревнования, загораются ими и начинают интересоваться. В меньших масштабах и про чемпионаты это верно. Это – разумное навязывание. Или вот шоу вроде "ледникового периода" дают очень большой приток интереса к ФК.
Основной приток НОВОЙ аудитории всё-таки идёт от таких массовых трансляций, а не от сарафанного радио. Правда тут нет особой претензии, в интернете такой промоушен идёт, ФК не на задворках, а в основной трансляции через интернет, на сайте активно предлагают посмотреть, искать где-то в задворках не надо.
Я думаю, что и в основном эфире бы показывали, но скорее проблема в том, что ниже рейтинги, чем хотелось бы. Поэтому совсем чуть-чуть показывают.