roma21 пишет: |
Всякие НБА, УФС, Формула-1, НХЛ, миллиарды зарабатывают на продаже прав трансляций своих соревнований и продаже рекламных блоков в этих трансляциях. |
Ну так то НБА и Формула-1. У них другая популярность.
В плане популярности главная проблема ФК в том, что нет прямого противостояния спортсменов. Как только оно появляется, сразу резкий взлёт внимания (вот как Плющенко-Ягудин, Медведева-Загитова). Плюс очень непонятное судейство, непонятный подсчёт баллов и т.п.
А игровые виды – там взрослые люди, прямое противостояние. Формула – это ещё машинки, хайтек. В таких видах люди видят себя.
Ну и потом, Формулу-1 ещё можно продать, но это не значит, что если устроить соревнования на машинах без статуса, то такие трансляции будут продаваться и что их будут смотреть. Формула-1 это культовый бренд. Фигурное катание на олимпиадах тоже очень много людей смотрят. Но ФКР – это не олимпиада, не ЧЕ и не ФГП. С другими видами аналогичная история.
Интересно было бы транслировать ФК в формате, когда на повторах показываются side by side два одинаковых элемента от разных фигуристов, сколько они получили за него, с каким-то описанием плюсов и минусов. Но это не так просто и тут уже политики много.
roma21 пишет: |
Вот интересно, как с этим у первого канала, есть про это бухгалтерия? |
Бухгалтерская информация, конечно, закрыта, только основные параметры есть. Телевидение пользуется субсидиями, которые покрывают убытки. Вот за 2018 год, убытки Первого 13.1 миллиард рублей, а ВГТРК 24.8 миллиарда. Все большие около государственные СМИ убыточны и пользуются прямыми субсидиями, у Первого ещё лучше среднего ситуация. Кроме прямых ещё и косвенные субсидии бывают, госзаказы разные. (update: не прямо все, СТС, например, прибыльны, но они чисто развлекательные всё-таки)
Это специфика современной российской экономики. Всё убыточно и субсидируется государством. И СМИ, и спорт, и разные шоу (не только ФК), и много чего ещё, что в норме бывает именно генератором доходов.