Тарантино пишет: |
Вот кстати если подумать о балете как о техническом виде, "как о спорте". Что в этом номере есть? За что там ставить оценку? Только "топтание на пуантах на месте". |
Равнозначным будет вопрос: а что фигуристы-то так устают, катая программу? Каких-то 3-4 минуты - и язык на плечо...
При "топтании на пуантах" все мышцы ног находятся в максимальном напряжении. Оттанцевавши такого лебедя (а это так же 3-4 мин. примерно), когда нога на пятку практически не опускается, появляется желание сдохнуть вместе с этой птичкой
. Кто не верит - купите пуанты и потопчитесь 3 мин. на пальцах с вытянутыми коленями и ровным корпусом
.
Atilla пишет: |
У Плесецкой не только "свой подход" к образу "умирающего лебедя", но и явно отличающаяся хореография (не помню кто ей ставил).
У Лопаткиной тоже "свой подход" и другая (отличающаяся) хореография.
|
Лопаткинский тоже по своему хорош!
Как и она сама...
Но самый безнадежно умирающий - у Павловой.
Амарант пишет: |
А у Баюл лебедь просто устал летать над озером и лег поспать )) |
Я уже когда-то писала про этих лебедей...
Всё, что пытаются перенести из классического балета на лёд, теряет основной смысл (образ). Балерина изображает лебедя. Баюл изображает
балерину, танцующую лебедя. С изображением балерины она прекрасно справилась, но от лебедя ничего не осталось.
И так происходит со многими программами "в пачках". У Загитовой в хореографии практически нет ничего такого, что передавало бы образ Китри. А вот движения, которые указывают на то, что она в образе балерины - присутствуют. Балерину она изобразила отлично, так и запомнилась зрителю - "красная балерина". Музыка могла быть любая, подходящая по ритму.
Впрочем, и тема возникла не случайно. Хочешь изобразить балерину - крутани изящненько несколько раз фуэте - и дело в шляпе
. А если еще и пачку надеть, то вообще вся остальная хореография не имеет значения, если "ручки правильно держать"
.