Atilla пишет: |
Матильду" смотрели единицы. "лямка" выдумка режисера а не факт в истории. даже посмотревшие фильм немогут увидеть "поправку лямки" когда лямки нет, и дотрагивается она до плеча спенсера. |
ну вот видите, зачем что-то "в лоб" показывать, если зритель этого не видит и не понимает? Там совершенно очевидно обыграна сцена из фильма с этой лямочкой, она ключевая (тьфу, зачем я обсуждаю этот мерзотный фильм?), в этой сцене император восхитился самообладанием балерины и заодно соблазнился и влюбился. Кшесинская поправляет упавшую лямочку и как ни в чем ни бывало продолжает танец - с этого и начинается программа Фроловой, это сцена в театре из фильма, первые 10 сек проката.
И зачем все эти отсылки если даде такой въедливый зритель как вы их не видит? Ну поставят фуэте, начнут спрашивать а где пачка? Наденут пачку, начнут возмущаться зачем копируют Загитову.
Как раз (раз уж выбрали такую тему программы) уйти от штампов - лучшее решение.
Потом были ваши претензии к характеру героини программы, мол Кшесинская была жесткой стервой, а не страдающей барышней, почто Фролова всю программу романтически страдает? Ну так спросите автора фильма зачем он вылепил такой образ.
Я первый раз смотрела программу без привязки к фильму (не читала что там за музыка и откуда) и она мне очень понравилась. Думаю, что и дальше продолжу так смотреть. Музыка красивая, программа красивая, Аня красивая, а все эти лямочки и фуэте пусть останутся в воспаленных мозгах участников форума. На льду - красота.