Амарант пишет: |
Так со всеми прыжками со смешанной техникой, но лутц с флипом превращаются друг в друга полностью при неправильном ребре. |
Нет, ребро отрыва вообще вещь не очень существенная, в момент отрыва оно уже не работает. Заход же весьма существенен, существенен момент как именно вращение задаётся.
Классический лутц – это заход по прямой, с долгим проездом на одной ноге. Такой настоящий лутц, предварительное вращение на нём отсутствует. Нужна какая-то опора, чтобы вращение появилось. Этой опорой как раз может быть дуга на наружном ребре, она как раз по механике удобна для этого. Канонический флип идёт с флиповой тройки, и там вращение задаётся на заходе, после троечного поворота оно уже есть, и вот его и надо использовать для прыжка. По мне, именно это определяющие моменты прыжка – то, за счёт чего задаётся вращение.
У многих бывает флип, который сделан как канонический флутц, когда есть тройка на входе, но вращения недостаточно, потом конёк переходит на внешнее ребро и с него начинается закрутка, при этом свободная нога обычно очень сильно назад-вверх оттянута. Потом очень быстро конёк уходит на выраженное внутреннее ребро, но при этом всё для прыжка уже задано.
Та ситуация, когда смотрят уже самый момент отрыва, это какая-то ересь. То есть можно, конечно, смотреть, но я не понимаю смысла этого от слова вообще. Этот момент уже не влияет мало-мальски существенно на механику прыжка, за счёт чего вращение и высота задаётся. Есть куча других вещей, которые влияют куда больше, разнятся от техники к технике.