Амарант пишет: |
Разумнее предположить, что автор поста про балет писал о школе/школах где такой контакт реально запрещен. |
Разумно предполагать также, что автор просто выдал желаемое за действительное, виртуальный опыт за реальный, что происходит просто повсеместно. Надуманного в обсуждениях очень много, особенно когда это касается таких эмоциональных тем, как эта. Приведённые Atilla ролики показывают, что грубость и жёсткость вполне нормально воспринимаются и американским обществом, хотя наверное, постепенно отношение меняется.
Есть определённый запрос общественный, определённая установка, что без жёсткой работы не добьёшься какого-то хорошего уровня. Work hard. Отчасти так, работать надо, отчасти не так, поскольку иногда надо работать не больше, а умнее.
Тут просто сложные этические проблемы. Тут сложно провести границу, что можно, а что нельзя. Ок, проще пример, условных, для иллюстрации. Вот допустим, для того, чтобы поддерживать высокий уровень, детям надо тренироваться 12 часов в день. Просто объём большой, без риска травм, физического износа и т.п. Но именно тренироваться в это время, а не спать/есть/читать учебники и т.п. Это нормально? Вот приходит тренер Б и вводит методику, что тренироваться надо 16 часов в день и его ученики на этом показывают результаты лучше. Но, нормален ли такой объём, когда максимум на сон и еду время остаётся, и всё? И что с этим делать? И где провести границу и как это контролировать? А ещё можно попробовать 18 часов тренироваться. При этом подход, что если тренируешься 8 часов в день, то ищи другое место, для ленивых.
То есть очевидно, что тут ненормально и что-то надо делать. Но как разграничивать?
С традиционными тренировками и контролем формы схожая история. Кто жёстче тренируется и форму контролирует, кто на бОльшие риски идёт, тот преимущество имеет. В выигрыше тот, кто поставит больше. И у тех, кто спрашивать будет жёстче. И что с этим делать?