Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания
Новости Форум Словарь Книги Публикации Где кататься Тренеры Партнеры Инвентарь Ссылки Фото Видео Соревнования
 
 

Влияние Елизаветы Туктамышевой на безопасность авиационных перевозок

Новое сообщениеНовое сообщение
Автор Сообщение
Atilla
Сообщений: 172

 06.04.2019, 00:51. Влияние Елизаветы Туктамышевой на безопасность авиационных перевозок  
Амарант пишет:
Насколько знаю, Аэрофлот в восторге от номера Лизы и стал ее спонсором.

если не трудно, дайте ссылку на эту инфо (кроме того что иногда SU выдает билеты известным атлетам на пролет). я имею непостредственное отношение к SU и их дочерним АК, и пока все что я читала на закрытых чатах бортпроводниц, на пример, это недовольство типа "нам и так приходится с пьянным бы..ом дело иметь, а тут она еще их подстрекает".

SU, да спонсирует Лед-Пер-Дети-2 это точно. про Тук нет инфо...
 Цитировать часть сообщенияЦитировать   Ответить автору данного сообщенияОтветить   Информация об авторе сообщенияОб авторе   Ссылка на это сообщениеСсылка   В Facebook   Контакт   В Twitter  
Ответов 69. Страницы: 1 2 3 4
Murchik
Сообщений: 10801
北京东城

 06.04.2019, 09:49.   
Atilla, а вот это уже претензия скорее к самому Аэрофлоту. Что они делают для того чтобы стюардессам не приходилось иметь дело с пьяным быдлом? Ограничивают потребление алкоголя на борту? Нанимают людей исходя из их квалификации и потенциала, а не внешнего вида? Одевают персонал в функциональную, а не модельную униформу? Они делают то, что увеличивает продажи, а sex, как известно, sells. Бортпроводницам имеет смысл направить свое негодование в эту сторону, а не в сторону какого-то там показательного одной фигуристки.
 Цитировать часть сообщенияЦитировать   Ответить автору данного сообщенияОтветить   Информация об авторе сообщенияОб авторе   Отправить письмо авторуE-mail   Ссылка на это сообщениеСсылка    
Uz_Becky_san
Сообщений: 2

 06.04.2019, 10:04.   
Atilla пишет:
SU, да спонсирует Лед-Пер2-дети

Насколько мне известно (от С. -junior) у Савельева кто-то катается в семье, правда инфа за время пути могла подрасти...
Если вы тот самый Атилла, к-й клеит фантастические ролики на YouTube, то я ваш фанат.
 Цитировать часть сообщенияЦитировать   Ответить автору данного сообщенияОтветить   Информация об авторе сообщенияОб авторе   Ссылка на это сообщениеСсылка    
Adx
Сообщений: 866

 06.04.2019, 16:35.   
Murchik пишет:
Что они делают для того чтобы стюардессам не приходилось иметь дело с пьяным быдлом?


Выбрать для полетов другую страну?

Murchik пишет:
Ограничивают потребление алкоголя на борту?


Происходит это следующим образом.
Люди затариваются бухлом в дьюти фри (продажу алкоголя в которых никто не предлагает ограничить - это же серьезный бизнес).
И в самолете его активно употребляют.
Можно, конечно, нанять стокилограмовых охранников, которые будут отбирать алкоголь, но зная пассажиров, это будет постоянно приводить к дракам, что может привести и к авиакатастрофе.

Murchik пишет:
Нанимают людей исходя из их квалификации и потенциала, а не внешнего вида? Одевают персонал в функциональную, а не модельную униформу?


А вот это уж совсем некрасиво.
Типа бортпроводницы "сами виноваты", набрали бы страшных, или одели бы их в никабы, было бы все нормально.
Культуру пьяного быдла нельзя оправдывать ничем.
Достаточно ввести правило - один раз нарушил правила поведения, и 5 лет ни одна авиакомпания тебя на борт не возьмет, и все будут как шелковые, гарантирую.

Murchik пишет:
Они делают то, что увеличивает продажи, а sex, как известно, sells.


Вы когда-нибудь покупали билеты?
По какому принципу выбирали?
Лично для меня есть два критерия - удобное время вылета/прилета и цена.
Ну, если уж совсем "левая" авиакомпания, могу поостеречься.
Вы всерьез думаете, что это может повлиять на продажи?
 Цитировать часть сообщенияЦитировать   Ответить автору данного сообщенияОтветить   Информация об авторе сообщенияОб авторе   Ссылка на это сообщениеСсылка    
Figurka51
Сообщений: 805

 06.04.2019, 16:43.   
[quote="Adx"]Достаточно ввести правило - один раз нарушил правила поведения, и 5 лет ни одна авиакомпания тебя на борт не возьмет...

Audaces fortuna juvat (Вергилий)
 Цитировать часть сообщенияЦитировать   Ответить автору данного сообщенияОтветить   Информация об авторе сообщенияОб авторе   Ссылка на это сообщениеСсылка    
Murchik
Сообщений: 10801
北京东城

 06.04.2019, 17:23.   
Adx, что значит выбрать другую страну? Кому выбрать? Бортпроводницам? Быдлу? Аэрофлоту? Ни один из вариантов не решает проблему в должной степени.

Что касается претензий к обвинению жертвы, ничего подобного в моем высказывании не было. Бортпроводницы, по моему опыту, всегда ведут себя максимально корректно, в рамках своей компетенции и в соответствии с требованиями, которые к ним предъявляются компанией, к ним претензий нет никаких. Мои претензии исключительно к политике компании:

а) к критериям, согласно которым происходит отбора персонала — можно набирать не только молодых девушек модельной внешности (которая естественно провоцирует определенную реакцию у пьяного человека с ослабленным контролем), но и тех кто психологически и физически способен адекватно урегулировать ситуацию;
б) к провокационной униформе, которая не помогает в описанном сценарии и в работе персонала вообще, это заведомо неудобная униформа; все с чем она помогает — это с маркетингом, потому что кому же не хочется (выпив) путешествовать с молодыми красивыми и привлекательно одетыми девушками;
в) контролю за потреблением алкоголя, это главная проблема и решаемая. По крайней мере на некоторых рейсах некоторых авиакомпаний есть правило, запрещающее распитие напитков, купленных не на борту. Не знаю бывают ли какие-то формальные правила по тому сколько алкоголя можно употребить из того что можно получить на борту, но их было бы разумно иметь тоже.

Насчет авиакатастроф или по крайней мере ненужных посадок в незапланированном аэропорту. Что может к ним привести, так это неспособность решить вопрос пьяного дебоша без вмешательства пилотов, а это обычно единственные сотрудники авиакомпании мужского пола на борту.

Правило дебоша и 5 лет карантина в принципе хорошее, но с ним есть проблемы, главная из которых в том, что авиакомпания фактически берет на себя функции правового контроля, что way over their head, и подразумевает целую плетору последствий.

Привлекательность стюардесс определенно имеет маркетинговый эффект. Возможно, не для всех, возможно, не все это осознают, но это ничего не меняет. Не хочется в это погружаться глубоко, но два базовых доказательства в этом конкретном случае: а) иначе статистически бы мы видели другой типаж бортпроводника; б) это главная тема всех рекламных материалов любой авиакомпании. Если вам кажется, что вы покупаете билеты, основываясь исключительно на рациональных принципах, это может значить: а) вы способны игнорировать подсознательные желания и совершить выбор абсолютно рационально, это впечатляет, но не означает что на это способны все (вероятность этого очень низкая); б) что бессознательный элемент в выборе присутствует, но по определению не осознается; в) что привлекательная стюардесса — это предполагаемый стандарт, и не имеет значения какие брать билеты, они подразумевают стереотипическую стюардессу в комплекте как само собой разумеющееся пока эта предустановка не дает сбой в виде исключения.

Отвечая на вопрос, да, когда я выбираю билеты, одна из мыслей, которые возникают в моей голове (мысль далеко не главная, но отрицать ее было бы либо глупо, либо (само-) обманом) — это то каких стюардесс я предполагаю увидеть на борту, и осознание этой мысли помогает мне лучше контролировать свой выбор и свое поведение в целом.
 Цитировать часть сообщенияЦитировать   Ответить автору данного сообщенияОтветить   Информация об авторе сообщенияОб авторе   Отправить письмо авторуE-mail   Ссылка на это сообщениеСсылка    
Tarantino
Сообщений: 4514

 06.04.2019, 17:41.   
Murchik пишет:
в) контролю за потреблением алкоголя, это главная проблема и решаемая. По крайней мере некоторых рейсах некоторых авиакомпаний есть правило, запрещающее распитие напитков, купленных не на борту. Не знаю бывают какие-то формальные правила по тому сколько алкоголя можно употребить из того что можно получить на борту, но их было бы разумно иметь тоже.

У всех компаний так, но по факту это правило "не употреблять алкоголь в открытую". Ну и употребить можно до посадки. Сам по себе алкоголь не зло, большинство адекватно под алкоголем находятся, но у некоторых быдло натура, и так выраженная, многократно усиливается. На самом деле и без алкоголя, перелёты часто состоянием эйфории сопровождаются, какая-то большая поездка, смена обстановки и т.п., всё-таки часто перелёты именно про это. Это другое психологическое состояние.

Я как-то общался с бортпроводницами в миру к одной компании велосипедной, они, бортпроводницы, очень возмущались тем, что народ такой интерес к их профессии проявляет, там почему такое отношение очень особое?

Вот как раз с таких позиций я очень их понимаю, что они возмущаются такими номерами. Эти номера создают соответствующий образ стюардессы как "игривой и развратной конфетки", создают соответствующее отношение к этой профессии. Даже не создают, а усиливают то, что и так есть, и что многим в профессии скорее не нравится и что воплощается у некоторых товарищей в поведении.
 Цитировать часть сообщенияЦитировать   Ответить автору данного сообщенияОтветить   Информация об авторе сообщенияОб авторе   Ссылка на это сообщениеСсылка    
Murchik
Сообщений: 10801
北京东城

 06.04.2019, 18:00.   
Tarantino, возмущение — это индикатор того что проблема существует. Но обвинять в этой проблеме фигуристку — это как если бы мы стали обвинять в национальных проблемах комедиантов, играющих этими предметами, или если бы медсестры стали возмущаться тематической порнографией. Короче, это типичная проекция, когда проблема видится не там где она существует, а там где ее можно покритиковать вне зоны собственной ответственности.

Можно критиковать программу с эстетической точки зрения, с точки зрения традиционной морали, адекватности спорту, вреде имиджу самой спортсменки… Но проблемы стюардесс в средней полосе — это even more far from the point чем поиск сексуального подтекста в программе Липницкой.

Абсолютно согласен, что алкоголь сам по себе не зло, но если, скажем, 90% проблем аттрибутировано к нему как к фактору, то проще всего ограничить этот фактор и посмотреть на результаты. Очевидно, что это не единственный фактор, но мне кажется, что главный, хотя я могу ошибаться.

Я лично люблю выпить бокал или два белого вина на ночном перелете, потому что иначе мне тяжело заснуть в сидячем положении. Думаю, было бы разумно ограничить алкоголь приблизительно этими дозами. Но если этого недостаточно, лично я бы пожертвовал этим удобством ради безопасности перелета, если есть доказательства, что это необходимо.
 Цитировать часть сообщенияЦитировать   Ответить автору данного сообщенияОтветить   Информация об авторе сообщенияОб авторе   Отправить письмо авторуE-mail   Ссылка на это сообщениеСсылка    
Tarantino
Сообщений: 4514

 06.04.2019, 18:51.   
Murchik пишет:
Но обвинять в этой проблеме фигуристку

Мы, собственно, не знаем, кто, в каком контексте и как возмущался. Я бы предположил, что на тематический форум притащили видео ФК по теме и народ, зачастую особого интереса к ФК не проявляющий, давал свои оценки.

Мне негативные оценки понятны. Негативная оценка != возмущение, это просто негативная оценка.

Проблема есть, она в том, отношение общества, не только российского, кстати (тот же клип Toxic американский), немного неверное, сформирован образ, не соответствующий действительности. И не от того, что может там отдельные представители как-то себя проявили, мне кажется тут просто из-за особой роли дальних поездок, которые переводят человека в иное психологическое состояние. Естественно, когда очередной раз подчёркивается именно этот образ, работающим в сфере это не очень нравится.
 Цитировать часть сообщенияЦитировать   Ответить автору данного сообщенияОтветить   Информация об авторе сообщенияОб авторе   Ссылка на это сообщениеСсылка    
Murchik
Сообщений: 10801
北京东城

 06.04.2019, 19:19.   
Tarantino, в общем да, я исходил из того что в информация из постов выше хотя бы отчасти соответствует действительности.

Отношение всегда формируется на основании чего-то, сложно свести формирование образа к массовым галлюцинациям. В интересах тех, кому этот образ не нравится предпринять что-то в отношении причины этого отношения, а не его последствий. Последнее нелепо и контрпродуктивно.

Вот интересно, кстати, во времена появления клипа была ли такая же негативная оценка? Мне почему-то кажется, что реакция была более позитивная и я даже представляю почему и в чем разница, но оставлю пока свои догадки при себе.
 Цитировать часть сообщенияЦитировать   Ответить автору данного сообщенияОтветить   Информация об авторе сообщенияОб авторе   Отправить письмо авторуE-mail   Ссылка на это сообщениеСсылка    
Adx
Сообщений: 866

 06.04.2019, 21:43.   
Murchik пишет:
(которая естественно провоцирует определенную реакцию у пьяного человека с ослабленным контролем)


Понимаете, вот например идет по улице днем посредине города такой человек с "ослабленным контролем" и видит драгоценности на витрине.
И не бьет ее, и не забирает золото. Потому что контроль ослаблен, но не настолько, чтоб за это сесть.
И на женщин не кидается, особенно если рядом идет мужик размером с Кличко.
Потому что "контроль ослаблен", но понимает, что прилетит.
Я гарантирую, что жесткие меры в отношении таких людей (я даже сажать их не предлагаю), приведут к исчезновению этих людей как явления.

Murchik пишет:
б) к провокационной униформе, которая не помогает в описанном сценарии и в работе персонала вообще, это заведомо неудобная униформа; все с чем она помогает — это с маркетингом, потому что кому же не хочется (выпив) путешествовать с молодыми красивыми и привлекательно одетыми девушками;


Вам может нравится или не нравиться форма, дело Ваше.
Но я категорически против любого оправдания пьяного быдла чем угодно.
При должном наказании за поведение они даже глаза на девушек поднимать не будут, когда с ними разговаривают.

Murchik пишет:
контролю за потреблением алкоголя, это главная проблема и решаемая. По крайней мере на некоторых рейсах некоторых авиакомпаний есть правило, запрещающее распитие напитков, купленных не на борту. Не знаю бывают ли какие-то формальные правила по тому сколько алкоголя можно употребить из того что можно получить на борту, но их было бы разумно иметь тоже.


С этим согласен, но бороться сложно.
Большинство людей довольно адекватные, даже когда слегка переберут лишнего, но есть исключения.
Здесь поможет только страх наказания.

Murchik пишет:
Насчет авиакатастроф или по крайней мере ненужных посадок в незапланированном аэропорту. Что может к ним привести, так это неспособность решить вопрос пьяного дебоша без вмешательства пилотов, а это обычно единственные сотрудники авиакомпании мужского пола на борту.


Идея с "мужским полом" интересная, но во-первых это дискриминация, а во вторых зачастую пассажир полезет в драку именно с мужчиной.

Murchik пишет:
Правило дебоша и 5 лет карантина в принципе хорошее, но с ним есть проблемы, главная из которых в том, что авиакомпания фактически берет на себя функции правового контроля, что way over their head, и подразумевает целую плетору последствий.


Ничего подобного я не предлагаю.
1. Нужен карантин не только за "дебош", но и вообще за неадекватное поведение. Не нужно доводить до дебошей.
Все можно прописать в законе.
2. Ни в коем случае это не должно отдаваться на откуп компании. В салоне камера, снимается салон.
Видеосъемку несут в суд, принимается решение.
Обязательное для всех авиакомпаний, вылетающих из страны или осуществляющих полеты внутри страны.

Murchik пишет:
Отвечая на вопрос, да, когда я выбираю билеты, одна из мыслей, которые возникают в моей голове (мысль далеко не главная, но отрицать ее было бы либо глупо, либо (само-) обманом) — это то каких стюардесс я предполагаю увидеть на борту, и осознание этой мысли помогает мне лучше контролировать свой выбор и свое поведение в целом.


Большинство моих знакомых пользуется билетными агрегаторами. Там вообще нельзя выбирать в качестве критерия "стюардесс".
Ни разу не слышал ни от кого это в качестве критерия выбора.
Хотя для тех, кто летает первым классом, может это и актуально.
Лично я обычно летаю экономом.

Ну и добавлю к теме "молодых и привлекательных" )
Есть профессиональные критерии для бортпроводников.
Многие как-то забывают, что их роль не только еду разносить.
В критической ситуации их роль в спасении людей колоссальна.
Поэтому
1. Они должны быть в состоянии воспользоваться средствами спасения.
Например, открыть аварийный выход, определенная сила тут нужна.
И их регулярно проверяют на способность это сделать.
2. Возраст (обычно) снижает реакцию и способность действовать быстро.
3. Габариты тоже мешают быстро передвигаться в узких проходах, особенно в опасной ситуации.
4. В авиакомпаниях бортпроводниками работают совершенно разные люди, откуда Вы взяли, что там только девушки модельной внешности?
 Цитировать часть сообщенияЦитировать   Ответить автору данного сообщенияОтветить   Информация об авторе сообщенияОб авторе   Ссылка на это сообщениеСсылка    
Амарант
Сообщений: 28077

 06.04.2019, 21:57.   
Я так понимаю, что если я спрошу как возможно с участием двух админов форума в теме Туктамышевой развести многостраничное обсуждение пьяного быдла и клиентской политики Аэрофлота, мой пост опять удалят, а вот это вот все останется на месте?

Миру - мир! Нет войне!
 Цитировать часть сообщенияЦитировать   Ответить автору данного сообщенияОтветить   Информация об авторе сообщенияОб авторе   Ссылка на это сообщениеСсылка    
Adx
Сообщений: 866

 06.04.2019, 22:30.   
Амарант пишет:
Я так понимаю, что если я спрошу как возможно с участием двух админов форума в теме Туктамышевой развести многостраничное обсуждение пьяного быдла и клиентской политики Аэрофлота, мой пост опять удалят, а вот это вот все останется на месте?


Если мои посты, не относящиеся к теме удалят, то мне и в голову не придет возмущаться:
- как же так!
- за что меня обижают?!
- свобода слова в опасности!

Вопрос был в том, насколько провокационным был номер Лизы.
Имхо нет, не был.
Все потенциальные "проблемы" должны решаться методами, не относящимися к ФК.
 Цитировать часть сообщенияЦитировать   Ответить автору данного сообщенияОтветить   Информация об авторе сообщенияОб авторе   Ссылка на это сообщениеСсылка    
Murchik
Сообщений: 10801
北京东城

 06.04.2019, 22:42.   
Adx, если вы видите в моей позиции что-то оправдывающее пьяное быдло, то это не так. Я абсолютно согласен с тем, что по этому поводу должны быть приняты какие-то меры. Дьявол в деталях, их много, и я постараюсь свернуть все последующее в более краткую форму.

Именно потому что при виде «Кличко» типичный потребитель избыточного спиртного успокаивается было бы полезно иметь на борту пару мужиков кроме пилотов. И именно это и есть дискриминация, когда отбирают туда фактически только молодых привлекательных девиц. А не людей способных разбираться со сложными ситуациями. В том числе физически. В том числе и в случае катастрофы. Или например, владеющих сносным английским (или французским, или китайским, по направлению).

У меня есть еще аргументы, но думаю нам нужно либо подвести какой-то итог уже по этой отвлеченной теме, либо согласиться что мы не согласны и закончить на том (хотя по большей части вроде бы согласны, разница в предлагаемых методах решения). Либо могу это отделить во Флудц.
 Цитировать часть сообщенияЦитировать   Ответить автору данного сообщенияОтветить   Информация об авторе сообщенияОб авторе   Отправить письмо авторуE-mail   Ссылка на это сообщениеСсылка    
Амарант
Сообщений: 28077

 06.04.2019, 22:47.   
Adx пишет:


Если мои посты, не относящиеся к теме удалят, то мне и в голову не придет возмущаться:
- как же так!
- за что меня обижают?!
- свобода слова в опасности!

Вопрос был в том, насколько провокационным был номер Лизы.
Имхо нет, не был.
Все потенциальные "проблемы" должны решаться методами, не относящимися к ФК.

Номер Лизы был откровенно провокационным и никто этого не скрывает, в том числе и Лиза с Мишиным.
Но не в плане провокации против уважаемого труда бортпроводниц )) Здесь я согласна с Мурчиком.

Миру - мир! Нет войне!
 Цитировать часть сообщенияЦитировать   Ответить автору данного сообщенияОтветить   Информация об авторе сообщенияОб авторе   Ссылка на это сообщениеСсылка    
bregalad
Сообщений: 7841
Москва

 06.04.2019, 23:05.   
Murchik пишет:
было бы полезно иметь на борту пару мужиков кроме пилотов. И именно это и есть дискриминация, когда отбирают туда фактически только молодых привлекательных девиц.

Я много летаю (прикинул — около 200 раз за последние годы), и довольно часто вижу мужчин-бортпроводников. Да и девицы далеко не всегда такие уж молодые (хотя по мне, молодость — не синоним привлекательности). Что касается особой сексуальной привлекательности стюардесс (и их униформы), то мне это представляется чем-то из разряда анекдотов советских времен — в реальности ну ничем они в этом плане не отличаются от любых других профессий.

И, да, сколько я ни летал, ни разу не был свидетелем каких-либо инцидентов с пьяными или дебоширами, проблема, на мой взгляд, сильно преувеличена.

А показательный номер Тутктамышевой мне не особо нравится просто по той причине, что в нем нет ничего сексуального или вызывающего (ну придумал его, наверно, не мужчина, очень здесь странный взгляд на сексуальность, еще раз, на уровне анекдотов советских времен).
 Цитировать часть сообщенияЦитировать   Ответить автору данного сообщенияОтветить   Информация об авторе сообщенияОб авторе   Отправить письмо авторуE-mail   Ссылка на это сообщениеСсылка    
Adx
Сообщений: 866

 06.04.2019, 23:06.   
Murchik пишет:
Либо могу это отделить во Флудц.


Почему бы и нет
Либо создать тему "Влияние фактора Елизаветы Туктамышевой на обеспечение безопасности авиационных перевозок"

Murchik пишет:
И именно это и есть дискриминация, когда отбирают туда фактически только молодых привлекательных девиц.


Откуда у Вас такая информация?
Я видел на самолетах Аэрофлота бортпроводников обоих полов.
Мне интересно было бы узнать от людей, связанных с Аэрофлотом (хотя бы косвенно), действительно ли присутствует такая проблема?
 Цитировать часть сообщенияЦитировать   Ответить автору данного сообщенияОтветить   Информация об авторе сообщенияОб авторе   Ссылка на это сообщениеСсылка    
Adx
Сообщений: 866

 06.04.2019, 23:18.   
bregalad пишет:
И, да, сколько я ни летал, ни разу не был свидетелем каких-либо инидентов с пьяными или дебоширами, проблема, на мой взгляд, сильно преувеличена.


Я один раз был свидетелем пьяного дебоша в аэропорту (уже внутри зоны контроля, но еще не на борту),
и один раз летел рядом с девушками, которые начали в аэропорту и продолжали 7 часов.
К окончанию полета накачались основательно, но неадекватность проявлялась в походах нетвердой походкой к бортпроводникам за колой
Ибо со спиртным у них проблем не было.
Хотя поспать мне не удалось
Я не 200 раз за год летаю, но все же больше особых пьяных инцидентов встречать де доводилось.
Можно этот пост в ту же тему? )
 Цитировать часть сообщенияЦитировать   Ответить автору данного сообщенияОтветить   Информация об авторе сообщенияОб авторе   Ссылка на это сообщениеСсылка    
Murchik
Сообщений: 10801
北京东城

 06.04.2019, 23:22.   
Adx, готово

У меня нет никакой достоверной информации, тоже было бы интересно узнать достоверно. Пользуюсь методом: смотри на результат и предполагай мотивацию. Ну, еще я прочел пару абзацев в Википедии про то как отрасль развивалась исторически: были требования к полу и внешности не только при наборе, но и… девушек увольняли при достижении возраста от 32 до 35 лет в зависимости от авиакомпании. До сих пор есть авиакомпании, которые отбирают персонал исходя из «эстетических» соображений. Очевидно, на то есть причины, но я не считаю их достаточными для игнорирования проблем, возникающих вследствие такой политики.

bregalad, я не то чтобы много летаю, но был свидетелем одного случая, когда группа пьяных мужиков (один в особенности, остальные не участвовали активно, но были на одной волне) вела себя откровенно развязно по отношению к стюардессам, и дошло до того, что пришлось вмешиваться капитану, и самолет едва не посадили в ближайшем аэропорту, но в итоге решили дотерпеть несколько часов.
 Цитировать часть сообщенияЦитировать   Ответить автору данного сообщенияОтветить   Информация об авторе сообщенияОб авторе   Отправить письмо авторуE-mail   Ссылка на это сообщениеСсылка    
Амарант
Сообщений: 28077

 06.04.2019, 23:27.   
Murchik пишет:
Влияние Елизаветы Туктамышевой на безопасность авиационных



Миру - мир! Нет войне!
 Цитировать часть сообщенияЦитировать   Ответить автору данного сообщенияОтветить   Информация об авторе сообщенияОб авторе   Ссылка на это сообщениеСсылка    
Adx
Сообщений: 866

 06.04.2019, 23:28.   
Амарант пишет:
Номер Лизы был откровенно провокационным и никто этого не скрывает, в том числе и Лиза с Мишиным.


Ну, возможно.
Мне так не показалось.
Впрочем, и номер не особо понравился - хотя как говорится, на вкус и цвет ...
Вот если бы там была Загитова ...
Хотя в маечке и кожаных брюках тоже ничего
Кстати, интересно, а работников какой отрасли она подвергает опасности?
 Цитировать часть сообщенияЦитировать   Ответить автору данного сообщенияОтветить   Информация об авторе сообщенияОб авторе   Ссылка на это сообщениеСсылка    
Ответов 69. Страницы: 1 2 3 4
Вход


Имя
Пароль
 
Поиск по сайту
Найти пользователя
Найти

© Tulup 2005–2019
Время подготовки страницы: 0.098 сек.