Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

Влияние Елизаветы Туктамышевой на безопасность авиационных перевозок

Автор
Сообщение
Adx
Сообщений: 8149
06.04.2019, 21:43
Влияние Елизаветы Туктамышевой на безопасность авиационных перевозок
Murchik пишет:
(которая естественно провоцирует определенную реакцию у пьяного человека с ослабленным контролем)


Понимаете, вот например идет по улице днем посредине города такой человек с "ослабленным контролем" и видит драгоценности на витрине.
И не бьет ее, и не забирает золото. Потому что контроль ослаблен, но не настолько, чтоб за это сесть.
И на женщин не кидается, особенно если рядом идет мужик размером с Кличко.
Потому что "контроль ослаблен", но понимает, что прилетит.
Я гарантирую, что жесткие меры в отношении таких людей (я даже сажать их не предлагаю), приведут к исчезновению этих людей как явления.

Murchik пишет:
б) к провокационной униформе, которая не помогает в описанном сценарии и в работе персонала вообще, это заведомо неудобная униформа; все с чем она помогает — это с маркетингом, потому что кому же не хочется (выпив) путешествовать с молодыми красивыми и привлекательно одетыми девушками;


Вам может нравится или не нравиться форма, дело Ваше.
Но я категорически против любого оправдания пьяного быдла чем угодно.
При должном наказании за поведение они даже глаза на девушек поднимать не будут, когда с ними разговаривают.

Murchik пишет:
контролю за потреблением алкоголя, это главная проблема и решаемая. По крайней мере на некоторых рейсах некоторых авиакомпаний есть правило, запрещающее распитие напитков, купленных не на борту. Не знаю бывают ли какие-то формальные правила по тому сколько алкоголя можно употребить из того что можно получить на борту, но их было бы разумно иметь тоже.


С этим согласен, но бороться сложно.
Большинство людей довольно адекватные, даже когда слегка переберут лишнего, но есть исключения.
Здесь поможет только страх наказания.

Murchik пишет:
Насчет авиакатастроф или по крайней мере ненужных посадок в незапланированном аэропорту. Что может к ним привести, так это неспособность решить вопрос пьяного дебоша без вмешательства пилотов, а это обычно единственные сотрудники авиакомпании мужского пола на борту.


Идея с "мужским полом" интересная, но во-первых это дискриминация, а во вторых зачастую пассажир полезет в драку именно с мужчиной.

Murchik пишет:
Правило дебоша и 5 лет карантина в принципе хорошее, но с ним есть проблемы, главная из которых в том, что авиакомпания фактически берет на себя функции правового контроля, что way over their head, и подразумевает целую плетору последствий.


Ничего подобного я не предлагаю.
1. Нужен карантин не только за "дебош", но и вообще за неадекватное поведение. Не нужно доводить до дебошей.
Все можно прописать в законе.
2. Ни в коем случае это не должно отдаваться на откуп компании. В салоне камера, снимается салон.
Видеосъемку несут в суд, принимается решение.
Обязательное для всех авиакомпаний, вылетающих из страны или осуществляющих полеты внутри страны.

Murchik пишет:
Отвечая на вопрос, да, когда я выбираю билеты, одна из мыслей, которые возникают в моей голове (мысль далеко не главная, но отрицать ее было бы либо глупо, либо (само-) обманом) — это то каких стюардесс я предполагаю увидеть на борту, и осознание этой мысли помогает мне лучше контролировать свой выбор и свое поведение в целом.


Большинство моих знакомых пользуется билетными агрегаторами. Там вообще нельзя выбирать в качестве критерия "стюардесс".
Ни разу не слышал ни от кого это в качестве критерия выбора.
Хотя для тех, кто летает первым классом, может это и актуально.
Лично я обычно летаю экономом.

Ну и добавлю к теме "молодых и привлекательных" )
Есть профессиональные критерии для бортпроводников.
Многие как-то забывают, что их роль не только еду разносить.
В критической ситуации их роль в спасении людей колоссальна.
Поэтому
1. Они должны быть в состоянии воспользоваться средствами спасения.
Например, открыть аварийный выход, определенная сила тут нужна.
И их регулярно проверяют на способность это сделать.
2. Возраст (обычно) снижает реакцию и способность действовать быстро.
3. Габариты тоже мешают быстро передвигаться в узких проходах, особенно в опасной ситуации.
4. В авиакомпаниях бортпроводниками работают совершенно разные люди, откуда Вы взяли, что там только девушки модельной внешности?
Вход


Имя
Пароль
 
Поиск по сайту
Найти пользователя
Найти

© Tulup 2005–2024
Время подготовки страницы: 0.025 сек.