Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

Влияние Елизаветы Туктамышевой на безопасность авиационных перевозок

Автор
Сообщение
Murchik
Сообщений: 12769
06.04.2019, 17:23
Влияние Елизаветы Туктамышевой на безопасность авиационных перевозок
Adx, что значит выбрать другую страну? Кому выбрать? Бортпроводницам? Быдлу? Аэрофлоту? Ни один из вариантов не решает проблему в должной степени.

Что касается претензий к обвинению жертвы, ничего подобного в моем высказывании не было. Бортпроводницы, по моему опыту, всегда ведут себя максимально корректно, в рамках своей компетенции и в соответствии с требованиями, которые к ним предъявляются компанией, к ним претензий нет никаких. Мои претензии исключительно к политике компании:

а) к критериям, согласно которым происходит отбора персонала — можно набирать не только молодых девушек модельной внешности (которая естественно провоцирует определенную реакцию у пьяного человека с ослабленным контролем), но и тех кто психологически и физически способен адекватно урегулировать ситуацию;
б) к провокационной униформе, которая не помогает в описанном сценарии и в работе персонала вообще, это заведомо неудобная униформа; все с чем она помогает — это с маркетингом, потому что кому же не хочется (выпив) путешествовать с молодыми красивыми и привлекательно одетыми девушками;
в) контролю за потреблением алкоголя, это главная проблема и решаемая. По крайней мере на некоторых рейсах некоторых авиакомпаний есть правило, запрещающее распитие напитков, купленных не на борту. Не знаю бывают ли какие-то формальные правила по тому сколько алкоголя можно употребить из того что можно получить на борту, но их было бы разумно иметь тоже.

Насчет авиакатастроф или по крайней мере ненужных посадок в незапланированном аэропорту. Что может к ним привести, так это неспособность решить вопрос пьяного дебоша без вмешательства пилотов, а это обычно единственные сотрудники авиакомпании мужского пола на борту.

Правило дебоша и 5 лет карантина в принципе хорошее, но с ним есть проблемы, главная из которых в том, что авиакомпания фактически берет на себя функции правового контроля, что way over their head, и подразумевает целую плетору последствий.

Привлекательность стюардесс определенно имеет маркетинговый эффект. Возможно, не для всех, возможно, не все это осознают, но это ничего не меняет. Не хочется в это погружаться глубоко, но два базовых доказательства в этом конкретном случае: а) иначе статистически бы мы видели другой типаж бортпроводника; б) это главная тема всех рекламных материалов любой авиакомпании. Если вам кажется, что вы покупаете билеты, основываясь исключительно на рациональных принципах, это может значить: а) вы способны игнорировать подсознательные желания и совершить выбор абсолютно рационально, это впечатляет, но не означает что на это способны все (вероятность этого очень низкая); б) что бессознательный элемент в выборе присутствует, но по определению не осознается; в) что привлекательная стюардесса — это предполагаемый стандарт, и не имеет значения какие брать билеты, они подразумевают стереотипическую стюардессу в комплекте как само собой разумеющееся пока эта предустановка не дает сбой в виде исключения.

Отвечая на вопрос, да, когда я выбираю билеты, одна из мыслей, которые возникают в моей голове (мысль далеко не главная, но отрицать ее было бы либо глупо, либо (само-) обманом) — это то каких стюардесс я предполагаю увидеть на борту, и осознание этой мысли помогает мне лучше контролировать свой выбор и свое поведение в целом.
Вход


Имя
Пароль
 
Поиск по сайту
Найти пользователя
Найти

© Tulup 2005–2024
Время подготовки страницы: 0.02 сек.